МААМ-картинки

Бурыкина Владислава. Блог

Автор блога: Бурыкина Владислава
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Эссе «Какова роль наставника в моей жизни, в моем профессиональном и личностном становлении»
Наставник – понятие очень широкое. Наставник есть у каждого человека и в каждой профессии, он должен быть терпеливым и целеустремленным. Наставник – это тот человек, который всегда присутствовал в моей жизни в лице разных людей. Каждый из них оказал огромное влияние...

Управленческие решения по вопросу выявления детей в группах предшкольной подготовки с нарушением в развитии
Управленческие решения по вопросу выявления детей в ГПППД с нарушением в развитии. Ранее выявление детей с ОВЗ в ГПППД Проблема выявления детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) является на сегодняшний день одной из актуальнейших задач общества. Чем...

Дидактический альбом по познавательному развитию ФЭМП для детей раннего возраста «Большой-маленький»
Альбом по познавательному развитию ФЭМП для детей раннего возраста "Большой-маленький" Автор: Павленкова Дарья Сергеевна Альбом направлен на формирование умений...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация «Игра как средство нравственного воспитания»
Игра — ведущая деятельность дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются события, полученные им в детском саду или семье, при общении с разными людьми. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его...

Роль сказки в формировании и развитии личности ребенка
Сказки занимают центральное место в детстве каждого ребенка. Они не только передают сложившиеся в течение многих поколений представления о ценностях, особенностях, традициях национальной культуры, но оказывают существенное влияние на формирование картины мира детей,...

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР»...

Коррекционно-развивающие технологии по развитию связной речи у детей с ОНР 3 уровня в современной логопедической практике
УДК 376 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Симоненко С. С, воспитатель МБДОУ «Шахтерский Я/С №7» г. Шахтерск, Донецкая Народная Республика...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста
Взаимодействие взрослых с детьми является важнейшим условием развития ребенка. В практике организации образовательного процесса можно выделить два типа взаимодействия взрослого с ребенком, характерных для авторитарной и личностно-ориентированной педагогики. В...

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности детского сада
Информационные технологии стали неотъемлемой частью современной образовательной системы. Они позволяют расширять возможности обучения, делая его более доступным, интерактивным и эффективным. Одной из таких инновационных платформ является...

Рекомендации для воспитателей «Щадящий режим дня (для детей после болезни, ослабленных)»
Щадящий режим дня ( для детей после болезни, ослабленных) Режимные моменты Рекомендации Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика Ограничить двигательную деятельность за счет индивидуальных бесед, спокойных игр. Во время утренней гимнастики исключить бег,...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД