МААМ-картинки

Екатерина Щербакова. Блог

Автор блога: Екатерина Щербакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» Выступление на районном семинаре по теме «Создание организационно - педагогических условий для формирования социально-коммуникативной компетентности дошкольников»...

Развитие творческих способностей через нестандартные формы работы во внеурочной деятельности в свете ФГОС
Наше время - это время перемен. Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. Сейчас России нужны...

Консультация для педагогов Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО
За последнее время в нашей стране произошли большие изменения. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У современных детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. На современном этапе материальные ценности...

ФГОС. Внедрение и реализация

Круглый стол для педагогов ДОУ. Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблемам внедрения ФГОС ДО
КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблемам внедрения ФГОС ДО» выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к внедрению ФГОС ДО; активизировать интеллектуальную, творческую, культурологическую и...

Виды внутреннего контроля в ДОУ по ФГОС
Виды внутреннего контроля в ДОУ по ФГОС Виды контроля по содержанию Содержание контроля Цели Фронтальный Выполняется с целью получения первичных сведений о функционировании детского сада в целом, работе отдельных подразделений или педагогических сотрудников....

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Составила Педагог-психолог Барышникова Д. Н Цель: осознание и актуализация задач и проблем инклюзивного образования в ДОУ. Задачи: - уточнение понятий...

Мастер-класс «Использование  современных игровых технологий в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС до«
Цель : предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1. Формирование фонематического восприятия, автоматизация правильного звукопроизношения. 2. Pазвитие мелкой моторики рук. 3. Pазвитие...

Обзор изменений в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программа и ФГОС ДО
Слайд 1. 15 ноября 2022 года состоялось широкое общественное обсуждение проекта федеральной образовательной программы дошкольного образования. В обсуждении приняли участие: представители федеральных и региональных органов власти, члены Общественной палаты Российской...

Анкета для педагогов к педсовету «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до«
Депутаты Госдумы в среду, 22 июля, приняли в третьем чтении поправки в закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся. Данную законодательную инициативу в ГД внес президент России Владимир Путин. Принятый проект раскрывает механизм...

Картотека бодрящей гимнастики после сна в детском саду в соответствии с ФОП и ФГОС ДОдля детей 5–6 лет
Бодрящая гимнастика помогает детскому организму про¬снуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. Во время ее проведения целесообразно музыкальное со¬провождение. Музыка положительно воздействует на эмоции детей, создает у них хорошее настроение, вселяет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД