Наталья Тюкавкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Психологическое занятие для начальной школы «Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей у детей с ОВЗ». Цель: актуализация и развитие творческих способностей ребенка Задачи: - создание положительного эмоционального климата в группе - актуализация... |
Развитие социально - бытовых навыков у детей с аутизмом. Аутизм провоцирует нарушения в развитии, которое влияет на восприятие окружающего мира у ребенка. Независимо от уровня интеллектуального развития, большинство аутичных детей испытывают трудности организации... |
Детский мастер- класс поделки из природного материала " Совушка" для детей с У. О в развитии. Цель : изготовить поделку из сосновой шишки и пластилина на заданную тему.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Эвритмия как инновационная технология музыкального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. В настоящее время всё более активно применяется такой инновационный подход, как – арт-терапия ( Рудольф Штейнер. Среди разных направлений арт-терапии можно выделить:... |
Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи Воображение как психическая характеристика Воображение – это психический процесс отражения реальной действительности в непривычных, неожиданных сочетаниях и связях. С помощью воображения создаются образы таких... |
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями из «Детского альбома» П. И. Чайковского 2. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой... |
«Дерево желаний для мамы» ( праздник 8 марта для детей старшей группы ЗПР) Ход. Ведущий: Есть в мамином сердце, что звонко так бьется, То место, которое детством зовется. Где мы забываем сложить свои книжки, Где спать не ложимся без мягкого мишки. Где нас не... |
« В школьную страну под алыми парусами…" ( выпускной для детей старшей группы с ЗПР) ХОД. Под фанфары выходят 2 ведущих. Ведущий 1: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети! Ведущий 2: Сюда... |
Опыт работы дошкольных учреждениях, постоянные наблюдения за детьми, показали, что чаще всего гармоничному развитию ребенка препятствует эмоциональная нестабильность. Данный опыт работы внедряется в ГБДОУ детский сад №103 компенсирующего вида Невского района г.... |
учитель-логопед Татьяна Владимировна Рябыкина МБДОУ №10 г. Невинномысска Тема: «В гости к прищепке» Форма занятия – игровые задания с бельевой прищепкой Цель: создание условий для развития психических процессов, мелкой моторики рук, инициативности и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия на почту
12 ноября 2024 в 15:36
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
12 ноября 2024 в 15:36
От движения к мышлению: компенсаторные возможности...
12 ноября 2024 в 15:36
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на воде в...
12 ноября 2024 в 15:33
Проект в младшей группе «Я и моя семья»
12 ноября 2024 в 15:32