Сафронова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, находить гласные и согласные звуки, различать ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие слов, упражнять в... |
Консультация по теме: «Многообразие форм и методов деятельности педагога при обучении грамоте дошкольников» Любящие родители хотят воспитать своего малыша так, чтобы в будущем он стал хорошо образованным человеком, имеющим карьерную перспективу. Первый шаг на этом... |
Цель: закрепление образа буквы Р. и звуков Р. и Рь. Задачи: Обучающие: - обучение навыков четкого произношения и различия звуков Р. и Рь в устной речи - обучать выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [Т-ть] и буква Т». Цель: познакомить детей со звуком и буквой Т, её графическим изображением. Задачи: - закреплять навыки различения и четкого произношения звуков [Т-ть], в слогах, в словах;... |
Чубик Татьяна Александровна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска №157 Конспект занятия "Путешествие в страну гласных звуков" с использованием элементов наглядного моделирования. Цель занятия: закрепить понятие о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад № 1» Красногвардейского района. Дидактическая разработка игр по формированию... |
Конспект по обучению грамоте ( подготовительная группа) «Сказочная страна» Программные задачи: Совершенствовать умения делить слова на слоги, ставить ударение. Совершенствовать умение определять местоположения звука в слове ( начало, середина, конец. Закреплять... |
Тема: «Мир звуков» Цель: создать условия для выявления степени усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за 1 период обучения. Задачи: Образовательные: -закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», -закрепить умение... |
В последнее время все чаще у детей нарушается произношение не только свистящих, шипящих и сонорных звуков, но и звуков раннего онтогенеза: заднеязычных ( г, к, х и их мягких пар, переднеязычных ( н, т, д и их мягких пар, губных и губно-зубных звуков ( м, п, б, в, ф и... |
Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» А. А. Леонтьев Индикаторы функциональной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29
Мастер-класс «Открытка для мамы»
25 ноября 2024 в 14:27
Сценарий праздника «Масленица» 2024 г
25 ноября 2024 в 14:26