Приложение МААМ

Семёнова Яна. Блог

Автор блога: Семёнова Яна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для родителей «Что такое эмоции и какие они бывают»
Эмоции – это ответная реакция человека на события, которые происходят вокруг или собственные внутренние переживания. Они являются неотъемлемой, важной частью жизни, помогают сроить отношения с миром, отвечают за безопасность. Базовые эмоции условно делятся на три...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Варежки, перчатки» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Образовательные технологии: игровая, здоровьесберегающая, исследовательская . Методы и приёмы: игровой, словесный, наглдный....

Коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Мои эмоции»
Цель: формирование представлений детей об эмоциях через игровое взаимодействие. Задачи: - познакомить детей с понятием эмоции; - учить детей изображать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств: мимикой и жестами; - помочь детям осознавать свои...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование коммуникативной компетентности педагогов
Реализация современных личностно-ориентированных образовательных технологий невозможна, если педагог не обладает достаточным уровнем коммуникативной компетентности, не готов гибко управлять процессом взаимодействия в ходе воспитания и обучения, применять...

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Испечем печенье»
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Испечем печенье» Воспитатель: Полукарова Н. И. Задачи: – умение планировать работу, отбирать материалы и предметы труда, организовать рабочее место, уборку рабочего места; – развивать умение «читать» рецепт...

Игра как средство общения детей дошкольного возраста
Игра как средство общения детей дошкольного возраста. Игра это школа социальных отношений в которой ребёнок усваивает нормы социального и культурного поведения. Игра организует чувства и эмоции ребёнка. Овладевая знаниями полученными в ходе игры, ребёнок приобщается...

Ранняя профориентация дошкольников как средство успешной социализации детей
«Ранняя профориентация дошкольников как средство успешной социализации детей» Слайд 1. Добрый день уважаемые коллеги, члены жюри! Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня – врач, завтра –...

Методические рекомендации по развитию эмоциональной устойчивости у старших дошкольников средствами физической культуры
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для «запуска» способностей, когда происходит быстрое формирование личности ребенка. Использование средств физической культуры в образовательной деятельности способствует гармоничному развитию детей,...

Технология определения родительских установок исходя из эмоций родителей на поведение ребенка
Технология определения родительских установок исходя из эмоций родителей на поведение ребенка. Поведение детей в детском саду часто вызывает неоднозначные эмоции у педагогов и родителей воспитанников. В детском коллективе есть свои лидеры, свои принятые и свои...

Конспект беседы, направленной на развитие общения для детей старшей группы «Прекрасная пора — осень»
Цель: Стимулирование речевой деятельности детей старшей группы , посредством вопросов детям и проведения игровых упражнений на осеннюю тематику Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать и обобщить знания детей старшей группы об осени, ее периодах,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД