Получи документы

Конспект НОД по физической культуре «Теремок» во второй младшей группе

Спирина Анна
Конспект НОД по физической культуре «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Росинка» с. Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

Конспект

Основной образовательной деятельности

по «Физической культуре»

«Теремок»

Во второй младшей группе

Инструктор по физической культуре : Спирина А. В.

с. Новобелокатай

2022

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интегративные задачи:

Образовательные: упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке.

Развивающие: Развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, корзинка с письмом, синий материал для ручейка.

Приемы: вводная беседа, показ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ.

Ход

Дети входят в зал под музыку, перестраиваются в круг.

Инструктор: Ребята вы любите сказки? (Ответы детей)

Хотите пойти в сказочный лес? (Ответы детей)

Давайте по тропинке дружно в лес пойдем!

Дети за инструктором идут друг за другом по кругу.

Музыка заканчивается, дети останавливаются.

Инструктор: Вот мы к лесу подошли.

Здравствуй лес, дремучий лес!

Полный сказок и чудес!

Вот болото впереди…

Как же нам его пройти?

Перед детьми разложены мешочки с песком, что бы пройти «болото» дети переступают по мешочкам.

Инструктор: Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти.

Когда все преодолевают препятствие, инструктор поднимает подготовленную заранее корзину в ней письмо.

Инструктор: Вот болото мы прошли и корзиночку нашли! Смотрите, в корзинке лежит письмо. Давайте прочитаем. (Читают письмо)

«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,

А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал!

Помогите! Помогите! Теремочек нам верните

Инструктор: Давайте поможем зверюшкам! (Ответы детей)

Для этого надо найти полянку и построить теремок! Идем дальше! (Проходят круг по залу)

Инструктор: Вон полянка впереди, солнышко сияет!

Оно ребятам в лесу тоже помогает!

Выполняются упражнения:

1. «Мы на солнце посмотрели, и нас лучики погрели!» И. п. — ноги вместе, руки на поясе. Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)

2. «Ветерок пролетает, деревца в лесу качает.» И. п. — ноги вместе, руки в стороны. Наклоны влево вправо (8-10 раз).

3. «Мы грибочки собираем, но коленки не сгибаем.» И. п. — ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклоны вперед (6-8 раз).

Инструктор: Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали!

Инструменты мы возьмем, и зверям построим дом.

Дети выполняют упражнения:

1. «Пилим» — И. п. : руки согнуты в локтях, ноги врозь. Имитируем движения пилы.

2. «Рубим» — И. п. : руки над головой в замке, ноги врозь. Наклоны вперед, руки махом между ног.

3. «Забиваем гвозди» — И. п. : ноги вместе, руки на поясе. На счет 1,2,3,4 дети выполняют прыжки.

Инструктор: Вот и вырос теремок,

Он не низок, не высок!

А теперь нам пора возвращаться.

Перед нами речка, надо по мосту пройти!

Инструктор: На пути мосток, по которому надо проползти!

Руками прямо ты тянись, за мостик ухватись!

Ноги ты не опускай, голову вверх поднимай!

Ползание по скамейке на четвереньках.

Инструктор: Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути!

Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!

Перешагивание через «ручеек».

Идут дальше змейкой за инструктором.

Дети имитируют движение зверей из сказки.

Инструктор: Все мы были дружными, смелыми, умелыми, вот и построили теремок в сказочном лесу! А кто там будет жить? (Ответы детей.)

П/ и: «Кто как ходит» Дети имитируют движение зверей из сказки.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 12:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Спирина Анна (УИ 1415433) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД