Спирина Анна
Конспект НОД по физической культуре «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Росинка» с. Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан
Конспект
Основной образовательной деятельности
по «Физической культуре»
«Теремок»
Во второй младшей группе
Инструктор по физической культуре : Спирина А. В.
с. Новобелокатай
2022
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Интегративные задачи:
Образовательные: упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке.
Развивающие: Развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, корзинка с письмом, синий материал для ручейка.
Приемы: вводная беседа, показ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ.
Ход
Дети входят в зал под музыку, перестраиваются в круг.
Инструктор: Ребята вы любите сказки? (Ответы детей)
Хотите пойти в сказочный лес? (Ответы детей)
Давайте по тропинке дружно в лес пойдем!
Дети за инструктором идут друг за другом по кругу.
Музыка заканчивается, дети останавливаются.
Инструктор: Вот мы к лесу подошли.
Здравствуй лес, дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Вот болото впереди…
Как же нам его пройти?
Перед детьми разложены мешочки с песком, что бы пройти «болото» дети переступают по мешочкам.
Инструктор: Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти.
Когда все преодолевают препятствие, инструктор поднимает подготовленную заранее корзину в ней письмо.
Инструктор: Вот болото мы прошли и корзиночку нашли! Смотрите, в корзинке лежит письмо. Давайте прочитаем. (Читают письмо)
«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,
А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал!
Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!»
Инструктор: Давайте поможем зверюшкам! (Ответы детей)
Для этого надо найти полянку и построить теремок! Идем дальше! (Проходят круг по залу)
Инструктор: Вон полянка впереди, солнышко сияет!
Оно ребятам в лесу тоже помогает!
Выполняются упражнения:
1. «Мы на солнце посмотрели, и нас лучики погрели!» И. п. — ноги вместе, руки на поясе. Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)
2. «Ветерок пролетает, деревца в лесу качает.» И. п. — ноги вместе, руки в стороны. Наклоны влево вправо (8-10 раз).
3. «Мы грибочки собираем, но коленки не сгибаем.» И. п. — ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклоны вперед (6-8 раз).
Инструктор: Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали!
Инструменты мы возьмем, и зверям построим дом.
Дети выполняют упражнения:
1. «Пилим» — И. п. : руки согнуты в локтях, ноги врозь. Имитируем движения пилы.
2. «Рубим» — И. п. : руки над головой в замке, ноги врозь. Наклоны вперед, руки махом между ног.
3. «Забиваем гвозди» — И. п. : ноги вместе, руки на поясе. На счет 1,2,3,4 дети выполняют прыжки.
Инструктор: Вот и вырос теремок,
Он не низок, не высок!
А теперь нам пора возвращаться.
Перед нами речка, надо по мосту пройти!
Инструктор: На пути мосток, по которому надо проползти!
Руками прямо ты тянись, за мостик ухватись!
Ноги ты не опускай, голову вверх поднимай!
Ползание по скамейке на четвереньках.
Инструктор: Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути!
Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!
Перешагивание через «ручеек».
Идут дальше змейкой за инструктором.
Дети имитируют движение зверей из сказки.
Инструктор: Все мы были дружными, смелыми, умелыми, вот и построили теремок в сказочном лесу! А кто там будет жить? (Ответы детей.)
П/ и: «Кто как ходит» Дети имитируют движение зверей из сказки.
Подведение итогов занятия.