Алина Графова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Татьяна Ивановна Блог.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Макет к сказке "Три поросенка" Выполнил воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сал №1 Маркова Елена Владимировна Автором популярной русской версии «Трёх поросят»... |
Штриховка "домик из соломы" Цель: развитие графомоторных навыков рук. Оборудование: изображение домика для обводки по точкам, карандаши. Педагог продолжает сказку: "Ниф-Ниф сделал себе домик из соломы, а Нуф-Нуф - из прутьев. -Пойдем к Наф-Нафу посмотрим, какой... |
Театр — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребенок познает сердцем. Если сказка удачно... |
«Три поросенка», сказка
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК по сказке ТРИ ПОРОСЁНКА Танец-вход с листьями После танца выстраиваются на полукруг 1 ребёнок: Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления через игровую... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Три поросенка» 10декабря 2020 год Выполнила воспитатель: Екимова Н. Г. Задачи: - Продолжать обогащать и... |
Зимняя постройка предназначена для ознакомления младших дошкольников со сказкой три поросенка. Для этой работы потребовалось несколько материалов: одежда для... |
Цель: Закрепление числа 3 через путешествие по сказке. Задачи: Обучающие: Обсудить счёт в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на... |
Образовательные области : «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Тема: «Три поросенка» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о счете, величине предметов и... |
Программное содержание: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте, обозначать результаты... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14