![]() | Смирнова Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Цель: познакомить воспитателей с основными упражнениями артикуляционной гимнастики, дать практические навыки по теме. Информационная часть: Логопедическая ( артикуляторная) гимнастика – это комплекс упражнений для развития мышц артикуляторного аппарата ( губ, щек,... |
ЗАДАЧИ: Образовательные -укреплять атмосферу психологического комфорта в семье; Воспитательные -воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца; Развивающие -способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира... |
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Патриотическое чувство не возникает у детей само по себе. Это результат длительной деятельности, начиная с самого раннего возраста. Патриотизм формируется под влиянием... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Развитие мелкой моторики пальцев рук является одним из важнейших аспектов развития детей дошкольного возраста. Мелкая моторика пальцев рук позволяет ребенку выполнять различные движения, такие как писать, рисовать, вырезать, складывать и разбирать конструкторы,... |
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: «Что такое хорошо и что такое плохо». Возрастная группа: младшая группа Цель: создание условий для понимания детьми представлений о плохих и... |
Лексическая тема «Физкультура и спорт» ( 5-6 лет) Образовательная деятельность «Мы и спорт» ( познавательное развитие) Цель: формирование интереса к физическим упражнениям и спорту. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о разных видах спорта... |
Технологическая карта образовательной деятельности Форма и тема образовательной деятельности Игра- беседа «В гости к светофору» Возраст детей 5-6 лет Цель Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи ( по ОО) Социально –... |
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ: «ДЕТСКИЕ СТРАХИ. КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ? » Детские страхи – это чувство беспокойности или тревожности, ощущаемое детьми в качестве ответного реагирования на реальную или существующую в воображении угрозу для их жизнедеятельности или благополучия.... |
Сенсорное развитие – что это и как развивается? Понимание, что такое сенсорика, позволит не пропустить наиболее благоприятный период для развития и поможет правильно организовать дома самостоятельные занятия. Сенсорное восприятие – это «фундамент», на котором... |
" Ты вспоминаешь не страну большую, Которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, Какой ее ты в детстве увидал. " К. М. Симонов Как часто звучат в наше время слова: "русская душа", "феномен русского народа". Но не менее часто: "падение... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02