Екатерина Рябоконь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Особенности организации логопедического воздействия направленные на развитие артикуляционной моторики Принципы и методы логопедического воздействия Логопедическое воздействие представляет собой процесс, при котором происходит коррекционное обучение и воспитание. При... |
Конспект по риторике в подготовительной группе «Звуки окружающего мира. Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции". Цель: формирование представлений о понятии «звук». Задачи: -учить различать звуки ( речевые, неречевые) ; - закрепить названия частей лица и... |
Как правильно проводить артикуляционную гимнастику с детьми дома? На этот вопрос вам может ответить такой специалист, как логопед. В этой работе очень много нюансов: - самое главное, занятия должны проходить ежедневно 7-10 минут. -Лучше если все упражнения будут... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционные упражнения для детей 3- 4 лет Цель: укрепление мышц артикуляционного аппарата. 1. «Трубочка» - сложите губы трубочкой и сильно вытяните вперёд; - удерживайте губы в таком положении 5- 7 секунд; - повторите упражнение 3- 4 раза. 2. «Заборчик» -... |
Комплекс артикуляционных упражнений для исправления разных групп звуков для детей с различными нарушениями речи Упражнение Звук “C” При произнесении звука “С”: • губы слегка растянуты в улыбку, видны передние зубы, • зубы сближены до расстояния 1-2 мм, • кончик... |
Постановка шипящих звуков. Цель: формирование правильного произношения звука Ш Задачи: • подготовить артику¬ляцию для шипящих звуков; выработать широкое и спокойное положение языка, что необходимо для подготов¬ки шипящих звуков; сформировать: верхний подъем языка в... |
При выполнении артикуляционной гимнастики следует соблюдать следующие правила. *каждое движение выполняется перед зеркалом; *движение проводится неторопливо, ритмично, чётко; *чаще сравнивайте образец ( действие взрослого) с рабочим вариантом ( действия ребёнка) ;... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «Сказка о веселом Язычке» Сказка о весёлом Язычке Жил-был Язычок в ротике-домике ( показать кончик широкого язычка и спрятать-повторить 3 раза. Проснулся Язычок утром и широко открыл окошко ( широко открыть рот, закрыть-повторить 3 раза.... |
Артикуляционная гимнастика - это упражнения, которые помогают развивать и укреплять артикуляционные органы ( губы, язык, гортань) для улучшения произношения звуков и развития речи. Однако, несмотря на то, что эти упражнения могут быть весьма полезными, для детей они... |
Сонорный звук Р в норме появляется у детей к пяти годам. Это предшкольный возраст, что особенно важно, так как нарушенное и неисправленное звукопроизношение ведёт к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22