Анна Куницина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Часть 1 2. 3. Вопросы к анализу произведения: 1. Ребята , вам понравилась сказка? 2. Какие отрывки запомнились больше всего? 3. О ком эта сказка? Назовите героев. 4. Какие препятствия встретились на пути героев? 5. Пригодились ли им « Правила перепрыгивания... |
Часть 2 Программное содержание: продолжить знакомство с жанром сказки, познакомить с авторской сказкой ; в процессе анализа текста сказки довести до сознания детей мысль о важности знаний правил дорожного движения; систематизировать знания о правилах дорожного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59