Karina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логические задачи для дошкольников
Задачи: Развивать наглядно-образное мышление, конструктивное воображение, творческую фантазию. Учить самостоятельно: анализировать, обобщать, строить собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей самостоятельность,... |
Развитию умения детей старшего дошкольного возраста использовать собственный опыт при решении конкретной словесной задачи. 1. «Разноцветные кораблики» Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели... |
Логические задачи в экологических ситуациях для детей. Цель: знакомство детей с экологическими проблемами в увлекательной, игровой форме. Предлагается решить логические задачи в экологических ситуациях. 1. В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по... |
Логические задачи для дошкольников.
1. Мама купила детям 3 пары варежек. Сколько всего левых варежек и сколько правых варежек? 2. В парке было 7 скамеек. 3 скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке? 3. В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?... |
Речевые логические задачи– это рассказы и загадки о природе, «задачки на логику», которые позволяют развивать логическое мышление и смекалку у детей дошкольного возраста. Прочитайте ребенку небольшие рассказы и по их содержанию задайте определенные вопросы. Ответы... |
Логическое мышление — процесс, который помогает человеку не только усваивать и преобразовывать получаемую информацию, но и применять её максимально, с наибольшей пользой и отдачей. Научить дошкольника мыслить логически означает вооружить его необходимыми... |
Логическое мышление, которое ещё иначе называют в широком смысле слова дискурсивным, предполагает логическим путём переход от одного определённого представления к другому. В современной психологии формы мышления - наглядно-действенное, наглядно-образное и... |
«Решение логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД» Воспитатель Архипова Елена Анатольевна. Цель: Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и... |
Логические задачи Чем оканчиваются день и ночь? Мягким знаком *** Сорока летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? Да, собака сидит на собственном хвосте, рядом сорока летает *** Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге? Каждому из них... |
Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале? 3. Толя и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Казачьи посиделки» Звучит гимн...
23 декабря 2024 в 15:32
Проект в средней группе «Совместная работа с родителями по...
23 декабря 2024 в 15:27
Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с...
23 декабря 2024 в 15:13
Фотоотчет о занятии по рисованию солью в подготовительной...
23 декабря 2024 в 15:12
Фотоотчет о празднике «Новогодние чудеса»
23 декабря 2024 в 15:10