Получи документы

Александра Букат. Блог

Автор блога: Александра Букат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Профилактика дислексии у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи средствами игровой деятельности
Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных направлений формирования грамматически правильной устной речи является работа по предупреждению дислексии у дошкольников....

Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС. Конспект занятия «Прогулка в лес»
Тема занятия "Прогулка в лес" Пояснительная записка: Что такое аутизм, активный ребёнок? Комплексный механизм со многими неизвестными факторами развития. Ребёнок с...

Консультация для родителей «Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР)»
Задержка психического развития чаще всего относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций. В целом для данного состояния характерны гетерохронность проявления отклонений и существенные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчёт о занятии с детьми с ОВЗ «Осенние причёски»
На улице осень - прекрасное время года для ярких поделок. Сейчас, когда природа раскрасила в самые яркие цвета, листья, поделки и листьев - отличная идея, решили...

Конспект рисования в подготовительной группе детей с ЗПР «Радужное дерево»
Цель :закрепить навык смешивания цветов; повторить цвета радуги; закрепить понятие "между"; повторить счёт до семи; повторить строение дерева. Материалы : альбомный...

Конспект занятия по развитию социально-коммуникативной компетентности детей с ОВЗ в условиях ДОО
Тема «Путешествия на ферму" Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - обогащать словарный запас детей по теме; - упражнять в звукоподражании; - развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений,...

Консультация для воспитателей «Рисование как стимулирующая активность для ребенка с РАС»
Завлечь ребенка с РАС ( расстройством аутистического спектра) к рисованию может быть вызовом, но с правильным подходом это возможно, если следовать следующим советам:...

Конспект ОД по ФЭМП «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке» для детей с ЗПР
Счет в прямом ( до 3) и обратном ( от 3) порядке Цель: Учить детей отсчитывать заданное количество в пре¬делах 3; разукрашивать заданное колличество, соотносить...

Особенности работы с детьми с ОВЗ
Во “Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей” говорится: “Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно...

Здоровьесберегающая технология психолого-педагогического сопровождения для детей с нарушениями речи
В настоящее время дети дошкольного возраста с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. дети с тяжелыми нарушениями речи - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД