МААМ-картинки

Елена Горох. Блог

Автор блога: Елена Горох
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Музыкально-дидактические игры для детей с ОВЗ раннего и младшего дошкольного возраста
Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в раннем детстве. Они воспитываются различными средствами, в том числе и музыкой. Именно музыка – самое эмоциональное искусство. Её воздействие на формирование личности огромно, поэтому...

Дифференциальная диагностика задержки психического развития, нарушения интеллекта и тяжелого нарушения речи
Дифференциальная диагностика задержки психического развития ( ЗПР, нарушения интеллекта, тяжелых нарушений речи ( ТНР) 1. Актуальность темы 2. Критерии в процессе отграничения сходных состояний 3. Типология отклоняющегося развития 4. Типология отклоняющегося...

Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР
ГБОУ ЛО «Лесобиржская школа-интернат Учитель Ситникова Ирина Владимировна. Тема «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР» Я работаю в классе, где обучаются дети с умеренной умственной отсталостью, ТМНР....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Памятка для воспитателей «Альтернативная коммуникация воспитателя в работе с детьми с РАС»
Альтернативная коммуникация ( АК) - это метод, который помогает людям с ограниченными возможностями коммуницировать и выражать свои мысли и желания. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) могут испытывать трудности в устной коммуникации, поэтому...

Конспект занятия «Белокурая берёзка — сокровище русской земли» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия «Белокурая берёзка – сокровище русской земли» для детей 12-17 лет с ОВЗ. Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней...

Консультация «Развитие детей дошкольного возраста с РАС средствами нетрадиционных технологий»
Развитие детей дошкольного возраста с аутизмом с использованием нетрадиционных технологий может быть эффективным и интересным. Вот несколько методов, которые можно применить: Флортайм: Это метод, разработанный для работы с детьми с аутизмом, который акцентирует...

Использование плоскостных головоломок как средства развития аналитико-синтетической деятельности у детей ЗПР
В настоящее время во всем мире особую актуальность приобретает вопрос качественного обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста разной нозологической группы в том числе и по отношению к воспитанникам с задержкой психического...

Консультация для воспитателей и родителей «Роль отца в воспитании ребенка с аутизмом»
Роль отца в воспитании ребенка с аутизмом необходима и значима. Вот несколько аспектов, на которые отец может сосредоточиться, чтобы эффективно поддерживать своего ребенка: Образование и осведомленность: Отец может стать экспертом в области аутизма, изучив его...

Конспект индивидуального занятия по лепке в технике «пластилинография» с ребенком 5 лет с УО по теме «Осеннее дерево»
Конспект индивидуального занятия по лепке в технике "пластилинография" с ребенком 5 лет с У. О в развитии по теме " Осеннее дерево". Цель : создать изображение осеннего...

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах. В последние годы растет число детей с отклонениями здоровья, поступающих в общеобразовательную школу. Среди них часто болеющие дети, дети с плохой памятью, дети с гипер...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД