![]() | Софья Филонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Провела и разработала :Федорова Т. Е. Цель и задачи: 1) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; 2) закреплять... |
Возрастная группа: подготовительная группа. Задачи: - Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. - Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. - Уточнять представления о цифре 5. - Уточнять приемы... |
НОД в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности ( ФЭМП) «Необычное осеннее дерево» Цели: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей: •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Обучающие задачи: • Закреплять знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев; • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; • Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и записывать их... |
Конспект занятия НОД по ФЭМП «Путешествие за елочкой» Задачи: Образовательные. 1. Уточнить и закрепить знания детей о частях суток, временах года. 2. Упражнять в умении определять местоположение предмета от себя. 3. Упражнять в количественном и порядковом счете до... |
Итоговое занятия по математике в подготовительной группе «Буратино идёт в школу» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче... |
Мастер-класс. «Формирование математических способностей детей средствами интеграции музыки и математики». Музыкальный руководитель Полежаева М. В. «Настоящая наука и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса» Альберт Эйнштейн Какая... |
ГБОУ ЛО «Лесобиржская школа-интернат Учитель Ситникова Ирина Владимировна. Тема «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР» Я работаю в классе, где обучаются дети с умеренной умственной отсталостью, ТМНР.... |
Цель: Продолжить учить различать «один» и «много». Познакомить с понятием «один», «много». Задачи: 1. Закрепить понятие количество один- много; 2. Развивать умение соотносить свои достижения со словами игры; 3. Развивать мелкую моторику; 4. Закреплять название... |
Музыка оказывает влияние на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, а музыкальная форма, в которую облечено математическое содержание, способствует появлению интереса к учебной деятельности дошкольника. Математические знания для детей представляют собой... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гармошка-душа народа»
14 марта 2025 в 22:03
Использование развивающей предметно-пространственной среды...
14 марта 2025 в 22:03
Обучение грамоте «Звуки Л, Л». Буква Л»
14 марта 2025 в 21:57
Программа «Инженерная графика»
14 марта 2025 в 21:55
Перспективно-тематический план газопламенная обработка...
14 марта 2025 в 21:54