![]() | carry. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
• Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. • Совершенствовать умение двигаться в заданном... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» ( ФЭМП) на тему «Числовой ряд» Воспитатель Полякова И. И. Цель: 1) сформировать представление о числовом ряде, закрепить умение считать до... |
Конспект ФЭМП «Как мы гуляли» Цели: Упражнять в различении одного и многих предметов в обстановке группы. Учить различать пространственные направления вверх и вниз. Упражнять в использовании слов : верх, низ, вверху, внизу обобщающих понятий: посуда, продукты,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ОД: по познавательному развитию детей ( формированию элементарных математических представлений) Тема: «День рождения города Омска» Форма работы: проблемная ситуация Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.... |
![]() |
«Поможем жителям сказочного города» Подготовила: Олейникова Елена Ивановна I. Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 20 из двух меньших чисел. Закрепить знания... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Осень в гостях у ребят» Воспитатель: Письменская Е. В. Осень в гостях у ребят Цель: Продолжать развивать математические представления, систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: - Продолжать учить... |
![]() |
Цель: продолжать формировать и закреплять знания детей о порядковом счете и счете в приделах 5. Задачи: Образовательные: Продолжать закреплять умение считать в пределах 5; Продолжать формировать представление о порядковом счете, формировать умение правильно... |
Детям с РАС свойственен неосознанный механический счет в прямом порядке; несформированность обобщенных представлений о количестве; непонимание пространственных отношений; затруднения при выполнении заданий по словесной инструкции; стереотипное ( без понимания)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Любимая игрушка наших пра-пра-пра-бабушек
14 августа 2024 в 00:28
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:24
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:14
Сценарий развлечения на прогулочной площадке в детском саду...
14 августа 2024 в 00:03
«Малыши знакомятся с Пчелкой!» ИЗО в фотографиях
13 августа 2024 в 23:12