Папки-передвижки

Людмила Анатольевна Старцева. Блог

Автор блога: Людмила Анатольевна Старцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с буквой и звуком [ж]» в подготовительной группе
Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Знакомство с буквой и звуком «Ж». В подготовительной группе. Программное содержание: Совершенствование умения анализировать предложение и слова. Знакомство с буквой Ж и правилом написания сочетания жи. Освоение по...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект интегрированного логопедического занятия по ознакомление со звуком [ш] и буквой Шш в подготовительной логопедической группе Тема: Звук [ш]. Буква Ш....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Ш]»
Тема: «звук [Ш]» Цель: «автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: -развитие фонематического слуха, зрительного...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах в старшей группе
«Проделки лесного привидения» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей чётко и правильно произносить звук Ш в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического восприятия; - координация речи с движением; - развивать память, слуховое...

Конспект коррекционного занятия «Закрепление звука [ж]»
Цели и задачи: • коррекционно-обучающие: продолжать учить различать звук [ж] с опорой на акустико-артикуляционные характеристики, совершенствовать умение чётко произносить звук [ж] в слогах, словах в прямом слоге; продолжать учить называть слова в уменьшительной...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в словах, предложениях и связной речи»
Цель: автоматизация звуков [ш] и [ж] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: Обучающие: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Дифференциация звуков [ш] - [ж]. • Закрепить умение определять место звука [ш] в словах. Развивающие: •...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний об акустико-артикуляционном образе звука [Ш]; закрепление звука [Ш] в отраженном повторении за логопедом и самостоятельно. 2. Коррекционные:...

Конспект логопедического занятия с использованием пескотерапии «Звук [ш] и буква Ш»
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных технологий ( пескотерапия) на тему "Звук и буква Ш". Дети получают письмо от жителей песочной страны , отправляются в увлекательное путешествие. Выполняя задания, помогают жителям с их проблемой....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] «Ежик и ежата»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] "Ежик и ежата" Цель: автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях; • Учить образовывать...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Щ] в слогах и словах»
Цель: дифференциация звуков и букв [Ш] и [Щ] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Продолжать учить детей различать звуки [ш-щ] по акустическим и артикуляторным признакам; -Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД