Папки-передвижки

карина сычева. Блог

Автор блога: карина сычева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]»
Цель: Формирование правильного произношения звука «Ш», изолированно, в словах и фразах. Задачи: 1. Укреплять артикуляционный аппарат. 2. Развивать слуховое восприятие: выделять звук «Ш» среди других звуков, в слогах и словах. 3. Учить регулировать темп и силу...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] «Ежик и ежата»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] "Ежик и ежата" Цель: автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях; • Учить образовывать...

Конспект логопедического занятия с использованием пескотерапии «Звук [ш] и буква Ш»
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных технологий ( пескотерапия) на тему "Звук и буква Ш". Дети получают письмо от жителей песочной страны , отправляются в увлекательное путешествие. Выполняя задания, помогают жителям с их проблемой....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Ш]»
Тема: «звук [Ш]» Цель: «автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: -развитие фонематического слуха, зрительного...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний об акустико-артикуляционном образе звука [Ш]; закрепление звука [Ш] в отраженном повторении за логопедом и самостоятельно. 2. Коррекционные:...

Конспект коррекционного занятия «Закрепление звука [ж]»
Цели и задачи: • коррекционно-обучающие: продолжать учить различать звук [ж] с опорой на акустико-артикуляционные характеристики, совершенствовать умение чётко произносить звук [ж] в слогах, словах в прямом слоге; продолжать учить называть слова в уменьшительной...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в словах, предложениях и связной речи»
Цель: автоматизация звуков [ш] и [ж] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: Обучающие: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Дифференциация звуков [ш] - [ж]. • Закрепить умение определять место звука [ш] в словах. Развивающие: •...

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [ж]» в средней группе
Тема: Звуковая культуры речи: звук ж Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Задачи: установить эмоциональный...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква Ж»
Цель : познакомить со звуком и буквой Ж. Задачи: коррекционно-обучающие: • закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «слово», «предложение»; • формировать навыки звукового анализа ( учить выделять звук Ж в начале и середине слова; различать согласные...

Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД