Agni. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Организационно-методическая работа 1. Участие в педсоветах, конференциях, клубном часе. Сроки - в течение года. Ответственный - муз. руководитель. 2. Пополнение предметно – развивающей среды, методического обеспечения музыкального зала. Сроки - в течение года.... |
Следует отметить, что большинство неговорящих детей имеют особенности эмоционально-личностной сферы: чрезмерную утомляемость, которая зачастую сочетается с повышенной возбудимостью, непоседливость, вспыльчивость, замкнутость, склонность к неврозам. Лабильность... |
Цель: на основе предложенной музыкально-игровой программы познакомить детей с народными традициями наших предков. Осенние посиделочки - как время отдыха после уборки урожая и приготовления к зиме. Русские народные игры и песни - как возможность совместно весело и... |
Работа музыкального руководителя.
Эссе Я, музыка и дети Детство – Игра – Обучение» - триада, где вес каждой составляющей постоянно перемеривается в поиске баланса. Уже никто не оспаривает, что игра и детство взаимосвязаны. Обогащают друг друга. Игра любит детство, потому что в отношении к ней... |
Восприятие ритмических соотношений старшими дошкольниками. Составила: музыкальный руководитель первой квалификационной категории Лунегова Виктория Модестовна Формирование чувства ритма у детей – одна из наиболее важных задач музыкальной педагогики и в то же время,... |
Фотоотчет «Украшение музыкального зала к осенним утренникам» . Каждый год, украшая музыкальный зал к различным праздникам, думаю о том, как создать неповторимую,... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К. Д. Ушинский Цель: - трансляция опыта использования метода мнемотехники в трудовом воспитании... |
Введение Музыкальное развитие ребенка играет важную роль в его общем развитии. Музыка способствует развитию слуха, ритма, памяти, внимания и творческого мышления. Кроме того, она помогает в формировании эмоционального интеллекта ребенка и его социальных навыков. В... |
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы влияния ритмических способностей на формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Дается характеристика видам нарушений слогового состава слова. Также описываются... |
Эту песенку мы запомнили в частной группе дошкольников в Детском Развивающем Центре. Это было в СПб 2013, где я была принята на работу как помощник воспитателя с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Семья и семейные ценности в современном мире: проблемы и...
22 ноября 2024 в 16:39
Проект в старшей группе
22 ноября 2024 в 16:37
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
22 ноября 2024 в 16:36
Социализация детей с ОВЗ
22 ноября 2024 в 16:34
Доклад (из опыта работы) «Развитие творческой активности у...
22 ноября 2024 в 16:33