Динара Русанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Зима. Лес зимой» Систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с зимними месяцами. Закрепить понятие время года – зима. Подумать над тем, какие изменения происходят в жизни людей с приходом зимы. Побеседовать с... |
Тема «Декоративно-прикладное искусство» Задание: • обобщать и систематизировать представления детей о народных промыслах на примере изготовления игрушек и посуды, • закреплять знания об особенностях и этапах изготовления дымковской игрушки, хохломской посуды... |
Лексическая тема: «Животные Севера» Задания • Побеседовать с детьми об особенностях животного мира Крайнего Севера. Отметить приспособленность животных к сильным холодам ( густой мех, большой слой подкожного жира у тюленя, моржа. • Отметить какие животные хищные, а... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты» Задания • Побеседовать с детьми о том, что на свете есть очень много профессий, спросить детей, какие профессии они знают, кем бы хотели стать, когда вырастут. • Побеседовать с детьми, что делают люди разных профессий.... |
Лексическая тема: «Животные зимой» Задания: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о зимовье животных. Расширять словарь по данной теме; Существительные: волк, заяц, ёж, медведь, лось, лиса,... |
Лексическая тема: «Комнатные растения» Задания Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Комнатные растения» ( растение, горшок, стебель, лист, полив, лейка, кактус, алое, колеус, очищать, герань, ухаживать, опрыскивать, зеленый. уточнить представления о... |
Лексическая тема: «Животные жарких стран» Задания • Расширять представления детей о животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни Существительные: лев, львенок, львица, грива, хвост с кисточкой, шерсть, хищник, тигр, тигренок, тигрица, обезьяна,... |
Лексическая тема: «Обитатели морских глубин» Задания • Рассмотреть на глобусе океаны и моря, окружающие материки. Чего больше суши или воды? • Чем отличаются моря от океанов? • Чем отличается вода рек от морской воды? Существительные: морская звезда, медуза,... |
Лексическая тема: «Дружат люди всей земли» Задания: Дети должны знать: • о многочисленности народов мира; • о значимости каждой нации; • об особенностях различных народностей; • о важности доброжелательных отношений между народами на Земле, между народами в стране и... |
Лексическая тема: «Зимние забавы» Задания • Закрепить у детей понятие время года зима; • Продолжать закреплять основные признаки зимы; • Подумать, чем люди занимаются на улице зимой; • Подумать над тем, что такое забава? Чем дети любят заниматься на улице зимой? •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14