![]() | Анастасия Береговая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Космос» Задания • дать элементарные представления о космосе, активизировать словарь по данной теме; существительные: космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль ( космический, космодром, станция, спутник, полёт, планета, планетарий,... |
Лексическая тема: «Комнатные растения» Задания Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Комнатные растения» ( растение, горшок, стебель, лист, полив, лейка, кактус, алое, колеус, очищать, герань, ухаживать, опрыскивать, зеленый. уточнить представления о... |
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты» Задания • Побеседовать с детьми о том, что на свете есть очень много профессий, спросить детей, какие профессии они знают, кем бы хотели стать, когда вырастут. • Побеседовать с детьми, что делают люди разных профессий.... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Перелётные птицы» Задания -Закрепить представления детей о перелетных птицах. -Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период ( перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов; ) ; -... |
Лексическая тема: «Достопримечательности Новосибирска» Задания: Побеседовать с детьми о том, чем знаменит наш город, интересные здания и места. Какие театры и музеи вы посещали? Побеседовать с детьми о районе города, в котором они живут. Есть ли... |
Лексическая тема: Задания: • Познакомить детей с предметами быта на Руси. • Обогащать словарь детей по лексической теме. Расширять знания детей о жизни людей на Руси. • Существительные: небылица, считалочка, потешки, песенки, творчество. • Прилагательные:... |
Формирование словаря Ситуация общения «Слова вокруг нас. Одежда». Задачи. Развивать представления детей о многообразие слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия одежды. Разговор. — Дети, а вы знаете, что вокруг нас живут слова. Вот,... |
Лексическая тема: «Новосибирск – Родина моя» Задания: - воспитывать любовь к родной стране, - формировать бережное отношения к ней. - обогащать речь образными выразительными средствами ( эпитетами, метафорами, синонимами. Существительные: родина, страна,... |
Лексическая тема: «Зима» Систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с зимними месяцами. Закрепить понятие время года – зима. Подумать над тем, какие изменения происходят в жизни людей с приходом зимы. Побеседовать с детьми о... |
Лексическая тема: «Одежда» ( материалы, из которых они сделаны) Задания Уточнить и расширить представления детей об одежде для всех сезонов. Углубить представления детей о материалах из которых они сделаны. Ввести в активный словарь: существительные: пальто,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37
Паспорт группы «Сказка»
31 июля 2024 в 23:30