Семенова Елена Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: учить детей изображать дождь, нетрадиционной технике изображения ( ватными палочками.... |
Программное содержание: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Закреплять разные приемы... |
Цель : развитие творческих способностей у детей. Задачи: - привлечение внимания к тому, что кисть оставляет след на бумаге; - формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения ( туча-дождь) - воспитывать любознательность; -... |
Дождь. Конспекты
Цель: Развивать умение детей образно изображать в рисунках впечатления от окружающей жизни Осеннего дождя. Задачи: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления... |
Пластилинография в 1-й младшей группе на тему "Дождик". Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей в процессе изготовления в технике... |
Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым... |
«Хотим все знать! » Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения Ночью дождик сильно лил И всю землю намочил. Утром солнце рано встало, Посмотрело сверху вниз: -Что с землею за ночь стало? Вот удача, вот сюрприз! Сто зеркал внизу лежали И под... |
Цель: знакомство детей с техникой рисования штрих. Задачи: - учить рисовать дождь, передавая его характер ( сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) . Развивающие: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - развивать... |
Цель: -создание условий для познавательной, речевой, игровой, исследовательской, двигательной, творческой деятельности детей. -Совершенствовать представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: - углублять представления детей о неживой природе; - расширять... |
Тема: «Откуда берется дождик? » Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. Программные задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, способом примакивания - прикладывать кисть всем ворсом... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Угощение для птичек!!!
1 февраля 2025 в 16:44
Сценарий «Праздник Овощей»
1 февраля 2025 в 16:38
Формирование культурных и нравственных ценностей у детей...
1 февраля 2025 в 16:25
Развлечение «В гости к сказке» младшая группа
1 февраля 2025 в 16:24
Интеллектуальное развитие дошкольников через использование...
1 февраля 2025 в 16:22