Приложение МААМ

Ирина Владимировна Табакова. Блог

Автор блога: Ирина Владимировна Табакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект логопедического индивидуального занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные и их звуки»
Конспект логопедического индивидуального занятия по теме: «Домашние животные и их голоса». Цель: закрепление представлений о животных и их голосах. Задачи развивающие: формировать представления ребенка о различных животных и их голосах. Коррекционные: развитие...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Все профессии важны»
Участники: старшая группа Кол-во детей: 8-10 ( подгруппа) Длительность: 25-30 минут Направление: познавательно-речевое и социально-личностное Ведущие: педагог-психолог, воспитатель Цель: Уточнять, расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных...

Применение методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
«Применение методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ» В последние годы количество детей с ОВЗ, посещающих ДОУ, увеличивается. Внутренний мир ребенка с ОВЗ сложен и противоречив. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Памятка для родителей «Трудовое воспитание детей с умственной отсталостью»
МБОУ «Карпогорская СШ № 118 Структурное подразделение детский сад № 67 «Родничок» ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Составила: Протопопова Елена Витальевна Поддержание порядка ( размещение и хранение вещей в определенном месте) в помещении:...

НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для детей с нарушением речи «Звук [Л]»
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове;...

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Тема : «Мебель. Бытовые приборы» Содержание: 1. Развитие общеречевых навыков 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие лексико-грамматического строя речи 4. Развитие фонематического слуха 5. Развитие психических функций Формы работы: 1. Артикуляционные...

Роль музыкально-ритмических движений в гармоничном развитии стар-ших дошкольников с нарушениями речи
Роль музыкально-ритмических движений в гармоничном развитии стар-ших дошкольников с нарушениями речи В развитии современного общества происходит переосмысление культурных и педагогических идей и ценностей, направленных на модернизацию образования. На первый план...

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы — пожарные»
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Мы - пожарные" Цель: Формировать знания детей о труде пожарных. Задачи: Обучать детей...

Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Е. М. Бочкарева, музыкальный руководитель Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образова ния[/b] Целью основной образовательной программы, представленной в разделе «Музыка», является развитие у ребенка...

Использование камешек марблс в коррекционной работе с дошкольниками с РАС
Сегодня возникает необходимость поиска современных методов и средств работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в частности с расстройствами аутистического спектра. Поэтому педагоги стараются разнообразить нетрадиционными средствами и методами, приемами,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД