Папки-передвижки

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Ирина Фирсова
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мебель. Бытовые приборы»

Содержание:

1. Развитие общеречевых навыков

2. Развитие мелкой моторики

3. Развитие лексико-грамматического строя речи

4. Развитие фонематического слуха

5. Развитие психических функций

Формы работы:

1. Артикуляционные упражнения: «Улыбка»; «Заборчик-хоботок»; «Вкусное варенье».

Упражнение на дыхание: «Горячий блинок»: положить язычок на нижнюю губу, выдохнуть на кончик языка. Вдыхать, не поднимая плечи, носиком.

2. Пальчиковая гимнастика «Мебельный магазин».

Эту мебель мы купили Ребенок ритмично сжимает

Публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

С папой вместе в магазине. и разжимает пальцы рук.

Это стул, на нем сидят. Загибает или разгибает пальцы на руке,

Это стол, за ним едят. перечисляя мебель.

На диване отдыхают,

Книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили Произносит текст, ритмично

С папой вместе в магазине. сжимает и разжимает пальцы рук.

3. Для старшей подгруппы: Игра «Поймай звук»

Ловим хлопком звук О, сначала из цепочки звуков, затем слогов.

Для подготовительной подгруппы: придумать слова со звуком Д, определить его место в слове, мягкий он или твердый, разделить эти слова на слоги.

4.«Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно - ласкательной форме) пример: Стол – столик (кровать, диван, стул, шкаф, комод, сервант, тумба, полка, кресло, стеллаж, табурет, кушетка, мойка)

5.«Для чего это нужно?» (употребление сложных предложений с союзом «для того, чтобы») Для чего нужен стул (кровать, диван, стул, шкаф, комод, сервант, тумба, полка, кресло, стеллаж, табурет, кушетка, мойка)

6. «Отгадайте загадки»

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, —

Любят бабушки и внуки

На мне сидеть и полежать. (диван)

Тема: «Моя семья, мой дом»

Содержание:

1. Развитие общеречевых навыков

2. Развитие мелкой моторики

3. Развитие лексико-грамматического строя речи

4. Развитие фонематического слуха

5. Развитие психических функций

6. Развитие связного высказывания

Формы работы:

1. Артикуляционные упражнения: «Улыбка»; «Заборчик-хоботок»; «Вкусное варенье».

Упражнение на дыхание: «Горячий блинок»: положить язычок на нижнюю губу, выдохнуть на кончик языка. Вдыхать, не поднимая плечи, носиком.

2. Пальчиковая гимнастика:

Цель день тук да тук- (соединить пальчики обеих рук, постукивать друг о друга)

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат (стучать кулаком о кулак)

Строим домик для ребят. (соединить пальцы, показать «крышу»)

Вот такой хороший дом, (сжимать/разжимать пальцы)

Как мы словно заживем. (вращать кисти рук).

3. Игра «Эхо» (для старшей подгруппы) .

Отраженное проговаривание: о-у-о, а-ы-а, и-у-и, у-ы-у, о-а-о, у-и-у.

Для подготовительной подгруппы: придумать слова со звуком Т, Р, определить его место в слове, мягкий он или твердый, разделить эти слова на слоги, поставить ударение.

4. Игра «Чей, чья, чье, чьи?»

Шарф (чей)- мамин, папин… шапка (чья)-…. пальто (чье)-….перчатки (чьи)-….

«Подбери признак»

Бабушка (какая)-….дедушка (какой)-…. папа (какой)-…. мама (какая)-….

5. Игра «А у вас?» (для подготовительной подгруппы)

Ваша семья большая, а наша еще (больше)

Словарь: дружная, крепкая, добрая, маленькая, заботливая.

6. Игра «Чего не стало».

(дети отвечают в правильной форме).

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 18 октября 2023 в 19:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фирсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД