Федор Сумкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Дидактическая игра детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Д/Игра играет важную роль в жизни ребёнка. В игре ребёнок познает мир, учится умению общаться со... |
Музыка - один самых эмоциональных видов искусства. Она не оставляет человека равнодушным. Даже если человек не осознаёт того, что он сейчас чувствует,... |
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. На сайте встречаются занятия на тему эмоции. Тема, честно говоря, для детского восприятия очень трудная. Потому, что детское я всегда на первом месте. В силу своего понимания пытаюсь помочь проводящим... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Для начала разберёмся с терминами что такое "чувства" и что такое "эмоции" Эмоции - психологическая реакция человека на ситуацию. Например, когда мы радуемся, улыбаемся и прыгаем от радости, а когда грустим, можем плакать или опустить голову вниз. Чувства - это... |
Коррекционно- развивающая программа « Планета эмоций» Аннотация к программе В условиях внедрения ФГОС ДО процесс формирования социально – личностных качеств у ребенка приобретает особую актуальность. Предпосылкой успешного школьного обучения является развитие... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ …………………………………………………………. 3 1. 1. Пояснительная записка……………………………………. ………………. 3 1. 2. . Актуальность……………………………………………………………. …. 4 1. 3. Принципы и подходы к формированию Программы……………. 5 1. 4. Условия реализации Программы………………………………….... |
Без эмоций невозможно представить себе нашу жизнь. Они сопровождают нас во всех сферах деятельности и чувственных переживаний, зачастую диктуя нам поведение и обуславливая поступки. Но если взрослый человек способен правильно не только выражать, но и контролировать... |
Человек получил эмоции, так сказать, по наследству от своих животных предков. Поэтому часть эмоций человека совпадает с эмоциями животных – например, ярость, гнев, страх. Но это примитивные эмоции, связанные с удовлетворением органических потребностей, и некоторые... |
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому, к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приёмы: 1. Игровой приём. 2.... |
Цели: расширение представление о базовых эмоциях. Задачи: 1. Расширять представления детей о базовых эмоциях ( радость, злость, гнев. 2. Учить детей адекватно выражать негативные эмоции, развивать умение снимать эмоциональное напряжение. 3. Расширять у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Огород на подоконнике» в...
28 ноября 2024 в 13:55
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста...
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49