Приложение МААМ

Вера Дмитриевна Чебышева. Блог

Автор блога: Вера Дмитриевна Чебышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих...

Конспект фронтального занятия «Звук и буква С»
Тема: «Звук и буква С» Цель: развитие представлений о звуке и букве С. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции и звучания звука [с]. -закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, соотнесение звука и буквы....

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц. » Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: •...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки «[С]» и «[С’]»
Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь»». Задачи: Познакомить детей с артикуляцией звука «с». Учить правильно произносить звук «с» в слогах, предложениях. Развивать фонематический слух детей,...

Конспект занятия «Постановка звука [С] по подражанию «Песенка осеннего ветерка»
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5....

Конспект ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Звуки [З] — [С], [З’] — [С’]», буквы «З» — «С»
Цель: познакомить со звуками «з-с, з’-с’», их образом буквами «З-С». Задачи: -учить различать на слух и правильно произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки «с-з»; «с’-з’»; -учить различать мягкие-твердые, звонкие-глухие звуки; -развивать речевой...

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...

Артикуляционная гимнастика для звуков «[С] и [С’]»
Комплекс №1 артикуляционных упражнений к постановке «свистящих »звуков С, З, Сь, Зь Накажем непослушный язык Цель. Выработать умение, расслабив мышцы языка, удерживать язык широким и распластанным. Описание. Приоткрываем рот, кладём язык на нижнюю губу и,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в предложениях»
Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить навык правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать фонематический слух ( выделять заданный звук в словах. Образовательные: 3. Закреплять умение детей определять позицию звука в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД