Ольга Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с нарушениями речи. Весь окружающий мир ребёнок познает через взаимодействие с ним с... |
Цель: Развитие у детей интереса к коммуникации. Задачи: образовательные: - формировать у детей потребность в совместной деятельности; - формировать представления о труде через опыт собственной трудовой деятельности в игровой форме ( посадка цветов, постройка моста)... |
Конспект подгруппового занятия по подготовке к изучению грамоте для детей с ЗПР Тема: Звук и буква У Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - учить определять наличие звука в цепочке звуков, слогов, в слове; - учить условным обозначениям гласных... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Кризис 3 лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми. Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам. Способность... |
В школе, дети с аутизмом испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное писание букв, ребенок не различает, «право», «лево», «лист», «страница», «строка», Эти затруднения говорят о том, что у ребёнка неразвита... |
Конструирование вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного возраста, т. к. даёт возможность переключать сознание детей на способы решения конструктивной задачи. Также у детей формируется умение контролировать свою деятельность с учетом поставленной задачи... |
Тема: ягоды Цель: Познакомить детей с ягодами. Задачи: - вспомнить названия ягод, закрепить зрительный образ; - уточнить где растут ягоды, их цвет и строение. - заучить стихотворение по теме; - развивать мелкую моторику; - развивать память, внимание,... |
Человек как общественное существо развивается, живет и реализует себя за счет взаимодействия с другими членами социума. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще других... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. Педагог приветствует ребёнка, берет его за руки. Спрашивает, как тебя зовут ( берет руку ребенка, прикладывает к его груди, и говорит: «Я - Марат», используя прием «рука в руке», прикладывает руку ребенка к своей груди,... |
Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ХЛЕБА» «Хлеб – всему голова! » Русская пословица Один из самых... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Домашние животные
30 января 2025 в 17:38
Проект по ПДД «Нулевой километр безопасности» в детском саду
30 января 2025 в 17:37
Обобщение опыта «Использование сказки как средства связной...
30 января 2025 в 17:34
Влияние развития мелкой и крупной моторики на речевое...
30 января 2025 в 17:34
«Бубенчики». Музыкальная дидактическая игра для детей...
30 января 2025 в 17:22