![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: научить детей иллюстрировать книгу по мотивам сказки «Снегурочка». Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы; • упражнять в умении пересказывать сказку с опорой на серию... |
Осеннее развлечение для младшей и средней групп. «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, музыка нас привела на лесную поляну. Посмотрите, какие красивые, яркие листья вокруг. Давайте... |
Задачи: Образовательные: -Формировать представление о порядковом счёте в пределах 5 -Закреплять умение определять пространственное направление на листе бумаги ( справа, слева, сверху, снизу, посередине) Развивающие: -Развивать психические процессы ( внимание,... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
![]() |
Сказки – являются неотъемлемой частью не только русского фольклора, но и культуры в целом. Отношение к этому жанру народного творчества было разным: до начала XIX века сказки считались уделом крестьянина, и высшее общество на них не обращало внимания. Однако позднее... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Звук «о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: познакомить детей со звуком о. Задачи: Образовательные: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание... |
Сюрпризный момент. Появляется волшебный рюкзачок, в котором находится игрушка зайца. -Ребята, посмотрите, что это? -Правильно, кто-то забыл волшебный рюкзачок, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи... |
Цель: Закрепить, систематизировать знания детей о русских народных сказках, прочитанных за год, об особенностях этих сказок. Учить чётко формулировать свой ответ. Развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать, память, быстроту реакции. Воспитывать... |
Задачи: Обучающая: Закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закрепить понятия один и много. Продолжать учить различать, длинная , короткая)... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Внешний вид ребёнка на...
11 февраля 2025 в 20:57
Занятие обучение грамоте знакомство со звуком [х] и буквой...
11 февраля 2025 в 20:56
Лепим из пластилина аппликацию «Символ года — Змея»
11 февраля 2025 в 20:56
Формирование патриотических чувств детей старшего...
11 февраля 2025 в 20:56
Дидактический материал на уроках иностранной речи. Его...
11 февраля 2025 в 20:55