Екатерина Шумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
1. Игра: «Найди пару» Цель: учить находить одинаковые склады ( слоги) на картинках и соединять их в пару, рисуя маркером дорожку. Развивать зрительное внимание и... |
Цель: Продолжать учить детей пересказывать сказку от лица литературного героя с опорой на схему и с элементами драматизации; Упражнять в образовании притяжательных прилагательных; Упражнять в образовании существительных с помощью суффикса - ище; Упражнять в... |
1. Игра: «Картинка - слово» Цель: Закреплять умение читать слова по складам. Развивать активное внимание. Ход игры: каждый ребёнок получает 2 комплекта карточек:... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе. Дети очень любят слушать сказки, а еще больше - перевоплощаться в героев... |
Тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Возрастная группа: вторая младшая группа Цель: формирование знаний у детей с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Задачи: Образовательная: продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными... |
Конспект по развитию речи в старшей группе знакомство с русской народной сказкой «Заяц – хваста». Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Тема занятия: Знакомство с русской народной сказкой «Заяц –... |
Чтение художественной литературы. С чего начинаются наши сказки Карточка № «Р. Н. С Заяц – хвастун» «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки. » Цель. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой... |
Тема: Пересказ сказки « Заяц- хваста». Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие сказки. Задачи: Образовательные: -Совершенствовать умение согласовывать в предложении прилагательное с существительным.... |
Конспект занятия по ознакомлению детей младшей группы с художественной литературой. Зайку бросила хозяйка. Цель. Образовательная. Учить детей запоминать стихи с помощью мнемотаблиц, продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, активизировать речь детей... |
Пр/з: Учить детей придумывать сказку соблюдая структуру рассказа, не отступать от темы, не повторяя сюжетов товарищей; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Формировать умение придумывать синонимы. Развивать память, связную,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08