Пяхур Аррна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: совершенствовать речевое развитие детей. Ход занятия. Ребята, сегодня мы с вами будем играть. Но не просто играть - благодаря этим играм мы научимся грамотно говорить и узнаем много новых слов. Сначала давайте настроимся. Надуйте обе щёки одновременно,... |
Руководство режиссёрской игрой в средней группе «Гуси-лебеди». Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди». Задачи: - учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и... |
Беседа «Как поступить? » 1. Можно ли смеяться, когда твой товарищ упал? Почему? 2. Можно ли обижать животных? Почему? 3. Нужно ли делиться игрушками с другими детьми? Почему? 4. Если ты сломал игрушку, а воспитатель подумал на другого, нужно ли сказать, что это... |
Игры для детей.
Актуальность темы самообразования В современном мире проблема нарушений речи у детей является особо острой. Количество детей с тяжелыми нарушениями речи увеличивается год от года. Следовательно, поиск новых современных путей коррекции ТНР у детей дошкольного... |
Музыкальная игра «Угадай мелодию» Цель: создание игровой музыкальной ситуации. Задачи: Образовательные: - учить детей определять на слух и называть знакомые произведения. Развивающие: - развивать музыкальный слух, образное и логическое мышление.... |
Речь – это, прежде всего инструмент общения. С развитием речи у ребёнка связано формирование личности в целом, развитие основных психических процессов. От богатства словарного запаса, умения выбрать лучшее и точное слово зависит ясность и точность мышления. ... |
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста; Родители получают знания о значении игры в развитии ребенка, учатся играть с ребенком в условиях семьи. Задачи: 1. Формировать понятие родителей о... |
Сенсорные игры как средство установления контакта ребенком с РАС. Основная цель сенсорных игр - дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильньные, обонятельные и вкусовые. «Игры с крупами» Оборудование : несколько видов крупп ( манная... |
Задачи: -создать условия для наглядного познания ребенком окружающего мира через наблюдения действий взрослого, повадок животных; -способствовать развитию творческого воображения, формированию игровых умений; -у Тимофея формировать заботливое и доброе отношение к... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Березка» Мастер-класс для педагогов «Коллективная творческая деятельность с использованием пособия «Прозрачный мольберт» выполнила: Горячева Наталья Геннадьевна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения в средней группе «День бантика...
27 ноября 2024 в 07:37
Рисование снежинок на тёмном фоне
27 ноября 2024 в 07:28
Мастер класс доя родителей
27 ноября 2024 в 07:25
Конспект занятия с детьми второй младшей группы...
27 ноября 2024 в 07:21
12- Ноября Синичкин День
27 ноября 2024 в 07:17