Бондарь Татьяна Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; сформировать представления о необратимости времени; уточнить знания детей о календаре; продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц. Материал и оборудование:... |
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе по математике «Знакомство с Машей». Воспитатель: Галина Митрофановна Перова Цель: Развитие математических способностей. Задачи: 1. Закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры;... |
Тема: День-ночь, высокий – низкий, большой маленький, один – много. Цель: Закреплять понятия о частях суток – день и ночь, учить сравнивать знакомые предметы по величине, закрепить понятия «большой» и «маленький», учить соотносить по величине, формировать умения... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, «записывать» задачи, пользуясь знаками «+», «- «, «=»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; упражнять в счете по осязанию;... |
2 слайд . Сенсорное развитие - Источником элементарных математических представлений является окружающая реальная действительность, которую ребенок познает в процессе... |
Конспект занятия по элементарным математическим представлениям на тему «Приключения Бублика» ( для детей старшей группы. Задачи: Закреплять знания детей о времени суток, о расположении стрелок на циферблате часов. Закреплять умение работать карандашом,... |
. Программное содержание: Учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.... |
В развитии теории и методики математических представлений можно выделить несколько исторически значимых этапов [1, с. 25]. Первый этап – эмпирическое развитие методики. Вопросы математического развития детей своими корнями уходят в классическую и народную... |
Математика в детском саду начинается с первой младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и... |
"Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет". В средней группе продолжается работа по формированию элементарных математических представлений, начатая в младших группах. Математические знания детей 4-5 лет значительно расширяются и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголовное законодательство
16 ноября 2024 в 08:19
Тематическая беседа: «День памяти сотрудников ОВД, погибших...
16 ноября 2024 в 08:18
Фотоотчет о мероприятиях по теме недели. Символы и...
16 ноября 2024 в 08:16
Фотоотчет «Синичкин день»
16 ноября 2024 в 08:08
Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
16 ноября 2024 в 08:05