Виктория Р. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн для учителей с получением диплома.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт- Петербурга Методическая разработка: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР».... |
29 сентября 2023г. воспитанники логопедической группы МБДОУ Детский сад 1 с. Толбазы Аургазинского района Республики Башкортостан приняли активное участие во... |
Умение общаться, высказывать свои мысли – фундамент для дальнейшего успешного овладения знаниями и умениями. Недостаточное развитие речи может стать препятствием для обучения и социальной адаптации первоклассника в школе. 1. Развитие связной речи. Необходимо... |
Работа логопеда. Логопедия
Современное общество все больше и больше использует в повседневной жизни новейшие информационные, технические и компьютерные средства. Общество живет в мире постоянного умножения потоков информации и постоянного изобретения технологий, способствующих качественной... |
Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему современный ребёнок, как правило, имея много игрушек, к большинству из них он быстро теряет интерес»? А все потому, что детей влечет новизна, а когда она проходит, то и играться больше не хочется. Вызвано это тем, что эта... |
Успешность коррекционной работы в процессе преодоления речевых дефектов у детей предполагает активное участие в нём родителей. Совместная работа учителя-логопеда с родителями – неотъемлемая часть коррекционного процесса. Поэтому успех в воспитании и обучении детей с... |
Уважаемые родители, сегодня я постараюсь заинтересовать и познакомить Вас с новой техникой рисования для ваших детей. У дошкольников с общим недоразвитием речи ( ОНР) имеет место нарушение регуляции произвольных движений, несформированность координации тела в... |
«Ванька-встанька» Ванька-встанька, Ванька-встанька, ( наклоны туловища влево - вправо, руки на поясе) Приседай-ка, приседай-ка, ( полуприседания) Непослушный, ишь, какой, ( грозят пальцем правой руки) Нам не справиться с тобой ( то же левой рукой «Дождь покапал... |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Лемешко Ю. А, учитель-логопед Шевченко Н. И, учитель-дефектолог МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на территории... |
Этот артикуляционный комплекс завершает истории про Язычка. К концу всех историй ребята обычно уже умеют управлять своими органами артикуляции, узнают упражнения,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери» Янченко П. П
26 ноября 2024 в 16:30
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем куклам найти свою...
26 ноября 2024 в 16:28
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18