Приложение МААМ

Рисование на вертикальных поверхностях как мультицелевой эффективный метод работы логопеда

Наталья Фогель
Рисование на вертикальных поверхностях как мультицелевой эффективный метод работы логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители, сегодня я постараюсь заинтересовать и познакомить Вас с новой техникой рисования для ваших детей.

У дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) имеет место нарушение регуляции произвольных движений, несформированность координации тела в пространстве, задержка формирования схемы тела. Дети с ОНР испытывают затруднения в удержании равновесия. У таких детей объем выполнения движений по показу и по инструкции сильно ограничен, поэтому сегодня я немного расскажу и покажу Вам, что представляет собой работа на вертикальной поверхности?

Публикация «Рисование на вертикальных поверхностях как мультицелевой эффективный метод работы логопеда» размещена в разделах

Это может быть свободное рисование, раскрашивание, работа с трафаретами (обведение трафаретов, ладоней, предметов, конструирование из деталей, манипулирование с магнитами, штриховка и даже письмо.

На чем будем творить? На стене, рулоне обоев, двери холодильника, мольберте, зеркале, пробковой или магнитной доске.

Чем будем творить? Карандашами, красками, маркерами, мелками, магнитами, цветными кнопками, пластилином – всем, чем дети заинтнресуюся.

А теперь самое главное! Зачем все это?

Оказывается при рисовании на вертикальной поверхности происходит :

• Развитие схемы тела и устойчивости (т. к. голова поворачивается независимо от тела, происходит подъем головы, человек ощушяет себя вне зрительного контроля за телом, происходит мощная вестибулярная афферентация

• Развитие зрительного внимания и зрительно-моторной координации (Положение стоя - экологично для ребенка - меньше статичности, меньше утомления, выше работоспособность, дольше удерживается внимание; развиваются зрительно-моторные связи)

• Развитие силы мышц спины (Развитие мышечного корсета и правильной осанки)

• Развитие силы и стабильности верхних конечностей (Подготовка плечевого пояса к школьным нагрузкам, развитие силы и гибкости лучезапястного сустава для будущего письма)

• Развитие пространственных представлений (Верх, низ, право, лево, центр, знакомство с листом бумаги)

Одни плюсы) Начнем!

Логопед демонстрирует на мольберте в группе приемы вертикального рисования. Возможно участие родителей и детей.

Публикации по теме:

Cообщение на метод. объединении «Весёлые развлечения как форма педагогической работы над предложно-падежными конструкциями»Cообщение на метод. объединении «Весёлые развлечения как форма педагогической работы над предложно-падежными конструкциями» Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области МБДОУ Детский сад №42 «Родничок» ТЕМА: «Весёлые.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Опыт работы «Метод «оживления букв» в работе по профилактике оптической дисграфии»Опыт работы «Метод «оживления букв» в работе по профилактике оптической дисграфии» Нередко родители замечают, что их ребёнок пишет буквы зеркально. Это выражается в том, что ребёнок может нарушить ориентированность буквы:.

Опыт работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников»Опыт работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников» Из опыта работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников» «У каждого человека под шляпой – свой театр,.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста и наставника «Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека СЛАЙД 1 Наставничество, как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста.

Песок — лучший материал для работы логопедаПесок — лучший материал для работы логопеда "Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка" К. Д. Ушинский Песок -природный материал, обладающий множеством полезных свойств. Тем более,.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя»Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя» Метод проектов в детском саду имеет глубокие и прочные корни. Ещё первые советские педагоги уделяли ему большое внимание. Можно с уверенностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование на вертикальных поверхностях как мультицелевой эффективный метод работы логопеда
Опубликовано: 3 октября 2023 в 09:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование на вертикальных поверхностях как мультицелевой эффективный метод работы логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фогель (УИ 3033053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД