Наталия Закубанцева
Консультация «Роль интерактивной игры в работе логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему современный ребёнок, как правило, имея много игрушек, к большинству из них он быстро теряет интерес»? А все потому, что детей влечет новизна, а когда она проходит, то и играться больше не хочется. Вызвано это тем, что эта игра уже не заставляет детский мозг работать, не дает интеллектуальной нагрузки. Игра способна надолго завлечь ребенка, обучать его, систематически тренировать мыслительные процессы, давать новые и полезные нагрузки для формирующегося мозга ребёнка.
Публикация «Консультация „Роль интерактивной игры в работе логопеда“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Необычайно эффективным и действенным методом обучения является интерактивная игра. Она позволяет в легкой форме ввести в речь дошкольников новые понятия, пополнить лексический запас малыша,познакомить с окружающим миром, закрепить пройденный материал и при этом учит их взаимодействовать друг с другом для достижения конечной цели, даёт дополнительный стимул и возможность для развития не только речи, но и логики,памяти, мышления, творчества и фантазии.
Так же положительным моментом интерактивной игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях, таким образом, материал проходит через своеобразную практику, привносит интерес и разнообразие в образовательный процесс. Ребёнок вовлекается в процесс, и сам с удовольствием делает то, что Вам нужно.
Например, работая над речевым дыханием, мы просим ребенка дуть на ватку, вскоре ему это надоедает. Но если расположить на небе грозовые тучи, которые "плывут", когда ребенок дует на экран, то он будет дуть столько, сколько вам нужно.
Момент создания интерактивной игры тоже очень увлекателен и прост. Создавая такую игру, педагог совершенствует свои навыки пользования персональным компьютером и программами. В интерактивной игре можно воплотить все фантазии и включить все области. Но не стоит забывать, что цель нашего ввода интерактивной игры в образовательный процесс вызвать у ребёнка интерес к познанию, а не моменту игры. Поэтому я провожу такие игры один раз в две недели.