Папки-передвижки

Консультация «Роль интерактивной игры в работе логопеда»

Наталия Закубанцева
Консультация «Роль интерактивной игры в работе логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему современный ребёнок, как правило, имея много игрушек, к большинству из них он быстро теряет интерес»? А все потому, что детей влечет новизна, а когда она проходит, то и играться больше не хочется. Вызвано это тем, что эта игра уже не заставляет детский мозг работать, не дает интеллектуальной нагрузки. Игра способна надолго завлечь ребенка, обучать его, систематически тренировать мыслительные процессы, давать новые и полезные нагрузки для формирующегося мозга ребёнка.

Публикация «Консультация „Роль интерактивной игры в работе логопеда“» размещена в разделах

Необычайно эффективным и действенным методом обучения является интерактивная игра. Она позволяет в легкой форме ввести в речь дошкольников новые понятия, пополнить лексический запас малыша,познакомить с окружающим миром, закрепить пройденный материал и при этом учит их взаимодействовать друг с другом для достижения конечной цели, даёт дополнительный стимул и возможность для развития не только речи, но и логики,памяти, мышления, творчества и фантазии.

Так же положительным моментом интерактивной игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях, таким образом, материал проходит через своеобразную практику, привносит интерес и разнообразие в образовательный процесс. Ребёнок вовлекается в процесс, и сам с удовольствием делает то, что Вам нужно.

Например, работая над речевым дыханием, мы просим ребенка дуть на ватку, вскоре ему это надоедает. Но если расположить на небе грозовые тучи, которые "плывут", когда ребенок дует на экран, то он будет дуть столько, сколько вам нужно.

Момент создания интерактивной игры тоже очень увлекателен и прост. Создавая такую игру, педагог совершенствует свои навыки пользования персональным компьютером и программами. В интерактивной игре можно воплотить все фантазии и включить все области. Но не стоит забывать, что цель нашего ввода интерактивной игры в образовательный процесс вызвать у ребёнка интерес к познанию, а не моменту игры. Поэтому я провожу такие игры один раз в две недели.

Публикации по теме:

Консультация «Буккальный массаж в работе логопеда»Консультация «Буккальный массаж в работе логопеда» Цель: познакомить педагогов, родителей с универсальной техникой массажа, которая несет не только эстетический, но и выраженный оздоровительный.

Дидактические игры помощники в работе логопедаДидактические игры помощники в работе логопеда «В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни».К. Д. Успенский Очень много сказано о важности.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Дидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопедаДидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопеда Часто ко мне на занятия попадают дети, у которых кроме нарушений речи, есть нарушения и в контроле за деятельностью, координации своего.

Консультация «Геометрический планшет в работе логопеда»Консультация «Геометрический планшет в работе логопеда» «Геоконт» - еще называют «дощечка с гвоздиками» или «разноцветные паутинки». Был придуман в середине xx века, а в России активно используется.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация «Роль голоса в работе воспитателя» В совершенствовании профессиональной подготовки воспитателя детского сада важная роль отводится умению владеть своим голосом. Гибкий, послушный,.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Нейро-игры в работе логопеда для коррекции речи детейНейро-игры в работе логопеда для коррекции речи детей Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Если соединить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Роль интерактивной игры в работе логопеда»
Опубликовано: 3 октября 2023 в 16:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Роль интерактивной игры в работе логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Закубанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД