Анастасия Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Задачи: 1. Дать представление о том, что количество предметов ( 3) не изменяется от их иного расположения. 2. Закреплять представление о: • геометрической фигуре: круг; • размере двух предметов: большой, маленький. Демонстрационный материал: игрушка собака;... |
Тема занятия: «Поможем зверятам вернуться в зоопарк». Вид занятия: познавательное развитие ( ФЭМП) Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи ( с интеграцией образовательных областей) : -Социально-коммуникативное развитие:... |
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Знакомство с овалом. Образование чисел 4 и 5 Программное содержание: закрепить представление детей об образовании чисел четыре и пять, знание названия частей суток; познакомить с овалом; учить различать круг и... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Программное содержание: Учить различать и правильно называть части суток – день; познакомить с числом 1; познакомить с геометрической фигурой круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; дать представление о том, что фигуры могут быть разного размера.... |
Цель: познакомить детей с числом и цифрой 9. Задачи: 1. Сформировать у учащихся: представление о числе 9, умение соотносить цифру 9 с количеством предметов; его место в числовом ряду, научить сравнивать число 9 с ранее изученными числами, записывать число 9 с... |
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить умение детей считать до 10, знание дней недели, времен года, название месяцев. 2. Формировать знания детей о геометрических... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия Задачи: Образовательные: - познакомить с составом числа «6» из единиц; - совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от 1 до 10; - закрепить знания о днях недели,... |
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Изеннер, ол аннар! Дети: Изеннер, Елена Валерьевна! Воспитатель: Ол аннар! ( Ребята) А вы знаете, к нам сегодня в гости пришла Белочка -Тиині ек. Изен, тиині ек! Здравствуй белочка! Давайте с ней поздороваемся? Дети: Изен, Тиині... |
Для того, чтобы организовать несколько интересных игр и игровых упражнений, развивающих математические представления, речь и другие психические процессы, я использовала... |
Задачи: Образовательные: Упражнять детей в счёте и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализатор. Закреплять умение сравнивать два предмета по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы — эколята» для детей 4–5 лет
28 ноября 2024 в 08:41
«Новогодние приключения Маши и Вити». Сценарий зимнего...
28 ноября 2024 в 08:39