Валерия Л. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Почему желтеют листья? В осенних листьях содержится 3 вида пигментов, от их сочетания и зависит цвет: • желто-оранжевые — каротиноиды, • зеленые — хлорофиллы, • красные — антоцианы. В зеленых листьях всегда присутствует 2 группы пигментов: зеленые хлорофиллы и... |
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Воздушная ракета» Задачи: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство —... |
Цель занятия:Развитие познавательных навыков через экспериментальную деятельность, формирование понимания основных свойств жидкости. 1. Введение ( 5мин) Приветствие детей и представление темы занятия: "Сегодня мы будем изучать свойства жидкости и проведем несколько... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: актуализировать и расширять представления детей об «Электричестве». Задачи: Образовательные: знакомить детей с явлением «электричество»; расширять представления о том, где «живёт» электричество и как оно помогает человеку; закреплять правила безопасного... |
Программное содержание: Продолжать учить узнавать и изучать окружающий мир через экспериментальную деятельность детей Уточнить и обобщить занятия о свойствах дерева и металла ( хрупкое, прочное, теплопроводное. Закрепить правила обращения с горячими предметами... |
Меня зовут Всезнайка, я хожу в детский сад 17. У меня много друзей, с которыми я люблю играть, заниматься всякими интересными делами — проводить опыты и... |
Тема занятия. «Чудо мыльных пузырей». Тип занятия. Нетрадиционное занятие Технология занятия. Социо-игровая технология Цель занятия: формирование представлений о мыльных пузырях Задачи. Образовательные задачи: - создать условия для получения детьми знаний о мыльных... |
Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: 1. Развивающие: - развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом. Закреплять умение исследовать предмет с помощью разных органов чувств, называть его свойства и особенности;... |
Казалось бы, мост он и есть мост. Что в нем может быть особенного! Но может! - от его сооружения зависит безопасность людей и транспорта. Цель проекта: познакомить... |
Слово " вулкан" происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана. Актуальность проекта: что же такое вулкан? Как он выглядит? И почему он происходит? Гипотеза: возможно ли его увидеть в домашних условиях? Тип проекта: исследовательская деятельность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия для детей...
2 декабря 2024 в 00:13
Занятие по ФЭМП по сказке «По щучьему велению»
2 декабря 2024 в 00:09
Консультация «Готовимся к Новому году»
2 декабря 2024 в 00:01
Строительная площадка
1 декабря 2024 в 23:59
Агитбригада по ПДД для дошкольников
1 декабря 2024 в 23:40