ЮлияР. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Вода - удивительное вещество Лилия Ахияровна Баева, учитель химии МБОУ «Новоусинская ООШ» Муслюмовского района Республики Татарстан ( Интегрированное внеклассное занятие по химии, биологии и русскому языку) Цель занятия: воспитание экологической культуры... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие Капельки или круговорот воды в природе» Программные задачи: - расширять и закреплять знания детей о свойствах воды, ее формах и видах через опытно – экспериментальную деятельность; - уточнить... |
Согласитесь, невозможно представить себе жизнь человека без воды в квартире. На кухне и в ванной комнате у каждого из нас есть раковины и краны с горячей и холодной... |
Вода. Конспекты занятий
Тема:«Мы – маленькие исследователи воды". Задачи: Образовательные: 1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды: прозрачная, льется, теплая, холодная, горячая. 2. Активизация и обогащение словаря детей существительными, прилагательными, глаголами по... |
Конспект интегрированного занятия «Вода – источник жизни» Подготовила Талыбова Н. В, воспитатель, МБДОУ д/с №64 Цель: создание условий для развития интереса к... |
Тема занятия: «Без воды, нет жизни на Земле» Возрастная группа: подготовительная Цель занятия: расширение знаний детей о пользе воды и ее значении в жизни человека. Ознакомление со способами очистки воды и факторами ее загрязнения. Задачи занятия:... |
Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Слышите, что-то где-то шумит? Давайте прислушаемся, что это за звук? Дети: Вода Воспитатель: А где шумит вода? Откуда льется? Дети: В кране.... |
Конспект познавательного-исследовательской деятельности на тему «Вода» Цель: пополнение и актуализация знаний детей о свойствах воды: вода — жидкость, не имеет вкуса, запаха, цвета, формы. Программное содержание: • Способствовать развитию познавательной активности... |
Задачи: 1. Формировать представление о бережном отношение к воде как природному ресурсу познакомить с тем, в каком виде вода существует в природе, различными явлениями ( дождь, град, лед, пар. 2. Активизировать знания детей о важности чистой воды в жизни человека и... |
Цель: формирование представлений детей о воде через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: формировать умение наблюдать во время опытов, делать вывод; Развивающие: развивать познавательные потребности; творческие способности, воображение,... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы на улице гуляли, за природой наблюдали!»
28 октября 2024 в 21:50
Младшая группа детского сада: особенности и тонкости...
28 октября 2024 в 21:47
Конспект занятия по развитию речи Прекрасная страна слов
28 октября 2024 в 21:43
«Горница-изба»
28 октября 2024 в 21:42
Фотоотчет «Синичкин день»
28 октября 2024 в 21:39