Наталья Мельничук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». Умение уменьшать и увеличивать число на единицу. Повторить состав числа 6 из 2-х меньших чисел. Продолжать учить ориентироваться на листе... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей правильно называть дни недели, закрепить знания о квадрате и прямоугольнике, умение сравнивать предметы по длине, решать простые и занимательные задачки. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,... |
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 2. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к «гостю». Развивающие: 1. Развивать у детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «В гостях у Снежной Королевы». Цель: Развивать мышление детей, внимание, речь, воображение; поднять эмоциональный тонус. Развить наблюдательность, внимание, зависимость одежды от сезона, повторить части суток. Дать представление о правилах поведения в лесу.... |
Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Программное содержание • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их... |
Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов. Практика показала, что дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит... |
Развитие математических представлений ребёнка с речевыми нарушениями в гораздо большей степени зависит от педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Задача педагогов создать такие условия,... |
Программное содержание: уточнять представления детей о порядковом счете ( в пределах 9) ; закреплять умение соотносить цифру с количеством; закреплять представление детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение детей отвечать на вопросы «сколько?... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Закрепить знание цифр от 0 до 9 и порядка следования чисел от 1 до 10 в натуральном ряду. 2. Продолжить знакомство с понятием «длина», научиться измерять... |
В школе математика является наиболее трудным учебным предметом. А что же дошкольники? Они ведь еще не знают, что математика- трудная дисциплина. Задача педагога –дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить материал. Для успешной организации... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры «Пешеход «, «Какой огонек зажегся «, »...
25 декабря 2024 в 05:18
«На пороге Нового года». Фотоотчет о новогодних утренниках...
25 декабря 2024 в 05:08
Рабочая программа годового проекта «Ебугэ ситимэ» для детей...
25 декабря 2024 в 04:47
«Эти сказки просто прелесть». Конспект занятия
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия. Мотивационные...
25 декабря 2024 в 03:14