Лучший педагог года

Владислав Андреевич Кочнев. Блог

Автор блога: Владислав Андреевич Кочнев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Ш]-[Ж]»
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и...

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]»
Тема: «В гости к звуку Ж» Цели: коррекцоинно-образовательные: 1. Формировать навык четкого произнесения звука Ж в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 2....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Маша и Миша идут за грибами»
Цель: автоматизировать звук Ш в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах и в словах; Коррекционно – развивающие: - развивать артикуляционную моторику; -...

Конспект ОД в подготовительной группе детей с ФФНР «Автоматизация звука [Ш]»
Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Возрастная группа: подготовительная ( подгруппа ФФНР. Тема:...

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих...

Занятие по грамоте «Знакомство со звуком [Ш]»
Цель: ознакомление со звуком [Ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей...

Консультация для родителей «Постановка звука [ш]»
Постановка звука «Ш» Причины нарушения. Искажение шипящих звуков называется сигматизмом. Но в случает с со звуком «Ш», возможны и существуют, различные варианты: - губно – зубной звук изменяется на глухой другой звук Ф. - межзубный – в этом случае кончик языка,...

Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы «Звук и буква Ж», Домашние животные»
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...

Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД