Папки-передвижки

Владислав Андреевич Кочнев. Блог

Автор блога: Владислав Андреевич Кочнев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Ш]-[Ж]»
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и...

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]»
Тема: «В гости к звуку Ж» Цели: коррекцоинно-образовательные: 1. Формировать навык четкого произнесения звука Ж в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 2....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Маша и Миша идут за грибами»
Цель: автоматизировать звук Ш в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах и в словах; Коррекционно – развивающие: - развивать артикуляционную моторику; -...

Конспект ОД в подготовительной группе детей с ФФНР «Автоматизация звука [Ш]»
Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Возрастная группа: подготовительная ( подгруппа ФФНР. Тема:...

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих...

Занятие по грамоте «Знакомство со звуком [Ш]»
Цель: ознакомление со звуком [Ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей...

Консультация для родителей «Постановка звука [ш]»
Постановка звука «Ш» Причины нарушения. Искажение шипящих звуков называется сигматизмом. Но в случает с со звуком «Ш», возможны и существуют, различные варианты: - губно – зубной звук изменяется на глухой другой звук Ф. - межзубный – в этом случае кончик языка,...

Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы «Звук и буква Ж», Домашние животные»
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД