МААМ-картинки

ef. Блог

Автор блога: ef
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации учителя-дефектолога родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, к которым надо прислушаться
Первые рекомендации, на которые стоит обратить внимание родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, таковы: 1. Не скрывайте чувств и трудностей связанных с развитием вашего ребенка от своих близких, не замыкайтесь на проблемах ребёнка. Если вы скроете...

План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
План - конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения» Тема: Главные члены предложения. Цель: познакомить детей с главными членами предложения. Задачи: - знакомство с новыми словарными словами, - закрепление умения ставить...

Примеры игр и игровых заданий для дошкольников с ОВЗ в образовательной деятельности с использованием нетрадиционных способов
1. Д/и «Греем ладошки» ( развитие слухоречевого и зрительного внимания, концентрации. Ребёнок и логопед сидят напротив друг друга. Сперва согреваем ладони – потирая их друг о друга, затем ребёнку предлагается «согреть» – прикоснуться к той части ( своего) тела,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Детский мастер-класс для детей 12–17 лет с ОВЗ. Поделка из фоамирана и полиэтиленовой салфетки «Храм»
Цель: научить работать с фоамираном. Задачи. 1. Познакомить детей с новым материалом Приобщить детей к общечеловеческим нравственным ценностям;. 2 ....

Рекомендации для педагогов, родителей представителей детей с ОВЗ по выбору «речевых» игр. Игры со звуками и словами
Игры в детском саду и дома Самым эффективным приёмом в коррекционной работе с дошкольниками – логопатами является ИГРОВОЙ приём ( метод. Играя, ребёнок меньше устаёт, качественнее воспринимает информацию, показывает лучшие результаты. Здесь предложены некоторые игры,...

Фотоотчёт о мероприятии к Дню тринадцатой кошки для детей с ОВЗ в детско-юношеской библиотеке
В мире много забавных и удивительных праздников, посвящённых нашим домашним питомцам. Сотрудники Детско-Юношеской Библиотеки г. Наро-Фоминска познакомили своих юных...

Использование инновационных методов BODY PERCUSSION как средство развития музыкально –ритмических способностей у детей с ОВЗ
Цель: создание условий для развития творческой активности детей с ОВЗ. Задачи: 1. Формировать интерес к музыкальной культуре у дошкольников с инклюзивными нарушениями. 2. Воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность в общении с ней. 3. Развивать чувство...

Конспект открытого занятия НОД по рисованию пластиковой вилкой и ватными палочками для дошкольников с ЗПР «Новогодняя елочка»
Конспект НОД по художественно – эстетическому рисованию ( нетрадиционная техника рисования) для детей с задержкой психического развития подготовительного дошкольного возраста «Новогодняя елочка». Цель: Формирование творческих способностей детей средствами...

Конспект занятия «Степь и ее обитатели» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: показать детям степь как пример сообщества сосуществования, взаимосвязь живых организмов друг с другом на примере растений, насекомых, птиц, зверей....

Системная работа специалистов ДОУ по сохранению и укреплению здоровья дошкольников с ОВЗ
Коллективом нашего дошкольного учреждения используется целостная, последовательная и непрерывная система по сохранению и укреплению соматического, психического и социального здоровья дошкольников. В коррекционной работе учителя-дефектолога, учителя- логопеда и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД