Елена Самойлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Двухлетний возраст – это период бурного развития речевых функций, иными словами, это наиболее оптимальный возраст для развития речи. Изучая родной язык, дети усваивают как фонетические, так и семантические аспекты. Воспроизведение слов переходит на более правильное... |
Про необходимость развития мелкой моторики у детей известно практически всем родителям. Она стимулирует работу речевого центра, мышления и внимания, помогает ребенку... |
Наблюдение за погодой в группе раннего возраста Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием погоды. Задачи: - Развивать познавательный интерес, мышление. - Активизировать словарь детей,... |
Младшая группа.
Общеизвестно, что раннее детство – это возраст, когда происходит закладка основ здоровья и характера человека; особый период становления всех органов и систем ребенка. Поэтому крайне важно создать ребенку максимально благоприятные условия для роста, воспитания,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умение узнавать предметы по форме ( квадрат, круг, обозначать их в речи. 2. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия. 3. Воспитывать интерес к... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе и вкусе. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного... |
Педагогическая находка. «Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего возраста». Здравствуйте уважаемы коллеги! Я бы хотела поделиться с вами педагогической находкой, которую я считаю актуальной и очень... |
1 СЛАЙ Д. «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет посредством дидактических игр». 2 СЛАЙ Д. Актуальность выбранной темы Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,... |
На первом этапе ( примерно до 1, 5 лет) быстрее развивается «пассивная» речь ( есть понимание значения слов, но еще не развито словопроизношение. Достаточно два-три раза показать малышу предмет и назвать его, как он уже запоминает новое слово. По просьбе взрослого... |
Игровая деятельность для ребенка очень быстро становится важной частью жизни, и соответственно играет свою роль в развитии ребенка. Ребенок далеко не сразу станет отделять игрушки от других предметов, он также усваивает способ действия с предметом от взрослого.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Связь речи и мелкой моторики у...
3 февраля 2025 в 08:53
Взаимосвязь педагогов ДОУ в коррекционной работе с детьми с...
3 февраля 2025 в 08:51
Главный дорожный знак
3 февраля 2025 в 08:51
Памятка для родителей от инструктора по плаванию
3 февраля 2025 в 08:44
Я рисую в коридоре
3 февраля 2025 в 08:41