Ольга Милосердова
Наблюдение за погодой в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за погодой в группе раннего возраста
Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием погоды.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес, мышление.
- Активизировать словарь детей, развивать связную речь.
- Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Публикация «Наблюдение за погодой в группе раннего возраста» размещена в разделах
Ход наблюдения:
Посмотрите, какая у нас сегодня погода? Солнечно или пасмурно? У солнышка есть лучики, очень теплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они заглянули. Дети посмотрите кто к нам пришел в гости (воспитатель показывает детям игрушку-солнышко). В еще с солнышком пришли помощники зайка и мишка.
Приди, приди Солнышко
Солнышко - колоколнышко,
Засвети щедрее,
Всех согрей скорее.
Дети скажите какое солнышко? (Теплое, ласковое)
А какой оно формы? Цвета?
А почему на улице тепло? (светит и греет солнышко)
Где находится солнышко? (На небе)
Сейчас солныко свеиит ярко так как наступила весна.
Физкультминутка:
Утром солнышко проснулось (дети просыпаются)
Потянулось, улыбнулось (дети потягиваются)
И отбросив одеяло
На зарядку побежало (дети имитируют бег, на месте)
Дождиком умылось (имитируют движения умывания)
Облаком утерлось (имитируют движения вытирания)
А когда умылось (дети улыбаются)
Ярче засветилось. (Хлопают в ладоши)
Дети, а давйте убедимся что солнышко теплое? Сейчас на солнышко мы посадим зайку, а в тенек посадим мишку и спустя какое-то время в этом убедимся. А пока мы с вами поиграем.
Подвижная игра "Солнышко и дождик"
Солнце в небе засияло
Очень весело нам стало.
Раздается звонкий смех
Светит солнышко для всех. (Дети гуляют, прыгают, резвятся на участке.)
Тучка солнце вдруг закрыла
Стало грустно и уныло
Хлынул дождик проливной,
Побежали мы домой. (Дети бегут под зонтик)
Вот поиграли,а теперь пойдем к помощникам солныка и убедимся что солнышко теплое.
Давайте сначала поойдем к мишке и потрогаем его.
Какой мишки? Холодный или теплый?
А теперь к зайке, Какой зайка? Теплый или холодный?
Вот мы на примере наших помощников убедились что солнышко теплое.
Воспитатель: Солнышко смотрит на нас и улыбается! Оно протянуло всем свои лучики. Теперь оно нам будет светить до самого вечера.
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.