Папки-передвижки

Наблюдение за погодой в группе раннего возраста

Ольга Милосердова
Наблюдение за погодой в группе раннего возраста
▼ Скачать

Наблюдение за погодой в группе раннего возраста

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием погоды.

Задачи:

- Развивать познавательный интерес, мышление.

- Активизировать словарь детей, развивать связную речь.

- Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Публикация «Наблюдение за погодой в группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход наблюдения:

Посмотрите, какая у нас сегодня погода? Солнечно или пасмурно? У солнышка есть лучики, очень теплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они заглянули. Дети посмотрите кто к нам пришел в гости (воспитатель показывает детям игрушку-солнышко). В еще с солнышком пришли помощники зайка и мишка.

Приди, приди Солнышко

Солнышко - колоколнышко,

Засвети щедрее,

Всех согрей скорее.

Дети скажите какое солнышко? (Теплое, ласковое)

А какой оно формы? Цвета?

А почему на улице тепло? (светит и греет солнышко)

Где находится солнышко? (На небе)

Сейчас солныко свеиит ярко так как наступила весна.

Физкультминутка:

Утром солнышко проснулось (дети просыпаются)

Потянулось, улыбнулось (дети потягиваются)

И отбросив одеяло

На зарядку побежало (дети имитируют бег, на месте)

Дождиком умылось (имитируют движения умывания)

Облаком утерлось (имитируют движения вытирания)

А когда умылось (дети улыбаются)

Ярче засветилось. (Хлопают в ладоши)

Дети, а давйте убедимся что солнышко теплое? Сейчас на солнышко мы посадим зайку, а в тенек посадим мишку и спустя какое-то время в этом убедимся. А пока мы с вами поиграем.

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Солнце в небе засияло

Очень весело нам стало.

Раздается звонкий смех

Светит солнышко для всех. (Дети гуляют, прыгают, резвятся на участке.)

Тучка солнце вдруг закрыла

Стало грустно и уныло

Хлынул дождик проливной,

Побежали мы домой. (Дети бегут под зонтик)

Вот поиграли,а теперь пойдем к помощникам солныка и убедимся что солнышко теплое.

Давайте сначала поойдем к мишке и потрогаем его.

Какой мишки? Холодный или теплый?

А теперь к зайке, Какой зайка? Теплый или холодный?

Вот мы на примере наших помощников убедились что солнышко теплое.

Воспитатель: Солнышко смотрит на нас и улыбается! Оно протянуло всем свои лучики. Теперь оно нам будет светить до самого вечера.

Выглянуло солнышко,

Блещет на лугу.

Я навстречу солнышку

По траве бегу.

И ромашки белые

Рву я на лету.

Я веночек сделаю,

Солнышко вплету.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой» Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 лет .

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 5–7 летКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 5–7 лет Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: развивать умение выделять первые признаки весны. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в зимнее время»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в зимнее время» Цель прогулки:Формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой весной»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой весной» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. На прогулке предложить.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой» Цель прогулки: упражнять детей в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений;.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой. Снег»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой. Снег» Цель прогулки:Расширять представления о явлениях неживой природы,о погодных явлениях в зимний период;учить сравнивать,рассуждать; прививать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наблюдение за погодой в группе раннего возраста
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 08:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за погодой в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Милосердова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД