Евгения Семакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ. Разноцветное путешествие. Цель: формировать интерес к совместной деятельности. Задачи: Коррекционно - обучающие. - Учить выбирать предметы определённого цвета ( согласно инструкции, размера. - Учить... |
Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ОВЗ ( на примере детей с расстройствами аутистического спект ра) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. 2. Формировать умение вслушиваться в... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( рисование) для детей с ОВЗ 5-7 лет, направленный на формирование художественно-эстетической культуры дошкольника и развитие познавательных... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Целью данного занятия является развитие единства сенсорного восприятия. Задача - в единой совокупности ( на слух, зрительно и тактильно) воспринимать действительность окружающего мира. Оборудование: 1. модели игрушек ( бык, собака, овца) 2. фото моделей игрушек и... |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ. Игнатьева Наталия Викторовна учитель-дефектолог тема: «Наш огород. Овощи». Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету и т. д.... |
Задачи: 1. Учить детей понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей бросать мяч вверх, вниз о пол и ловить его, не прижимая к груди. 3. Учить детей ходить по доске навстречу друг к другу, сходясь при встрече и расходясь на доске, не уронив друг друга. Ход... |
Цели: Приобщить детей к искусству театра; Активизировать тактильную чувствительность с помощью пальчикового театра у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) на примере сказки «Репка». Задачи: Развивать творческие способности детей в... |
Расстройство аутистического спектра ( РАС) - это неврологическое расстройство, которое влияет на социальное взаимодействие, речь и поведение ребенка. У детей отмечаются трудности в общении со сверстниками, нарушения в развитии речи, поведении. Как следствие,... |
Цель : формирование и развитие установки на самопознание и саморазвитие, овладение навыками практического самопознания. Задачи: • развитие самопознания; • создание атмосферы доверительности, конфиденциальности и доброжелательности; • формирование позитивного... |
Цель: научить способам управления собственным эмоциональным состоянием, формировать позитивное мышление. Задачи: • проанализировать и определить сильные стороны своей личности, свои позитивные качества; • повысить самооценку и уверенность в себе; • показать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17