МААМ-картинки

крашенин иван. Блог

Автор блога: крашенин иван
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Дидактическая игра по развитию социальных умений и эмоций в старшей группе «Путешествие в страну сказочных шахмат»
Программное содержание: • Формирование у детей навыков сотрудничества и взаимодействия в разных ситуациях ( вступление в контакт с другими детьми, объединение с ними,...

Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
Проблема эмоционального развития ребенка относится к категории междисциплинарных проблем, находящейся на стыке психологии и педагогики. Эмоциональное развитие ребенка выступает стержневой составляющей его общего развития, поскольку эмоциональность обусловливает...

Понятие и структура коммуникативной компетентности
Понятие и структура коммуникативной компетентности Одной из важнейших сторон и результатов развития ребенка дошкольного возраста является коммуникативное развитие. Результатом такого развития является коммуникативная компетентность в общении детей со взрослыми и со...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игра — педагогическая азбука общения
Мы много раз говорили с вами, почему так важно воспитателю обладать коммуникативной компетентностью. Наша профессия полностью связана с умением общаться: общение с родителями, с коллегами и , самое главное , общение с детьми. В системе воспитания и обучения детей-...

Конспект игры-путешествия «Как дети в страну эмоций ходили»
Материалы, необходимые для проведения игры. Бумага, формата А 4, цветные карандаши, фломастеры, степлер, магниты, клей. "Маршрут движения” . Таблица чувств. Карточки с пиктограммами. Карточки с названиями чувств. Карточки с различными этюдами. Репродукции картин...

Игры для развития эмоциональной сферы ребенка
Игры на развития эмоциональной сферы ребенка. «Кривляки» Взрослый изображает эмоцию, ребенок должен ее повторить и назвать. Можно обсудить: «А когда ты радуешься? Когда ты грустишь? и т. д. » «Кто как» - Покажи мне, как ты радуешься, как ты грустишь, как ты злишься....

Проблема общения в психолого-педагогическом аспекте
В психолого-педагогической литературе проблема общения изучена достаточно глубоко ( А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, Т. А. Репина, и др, определены основные понятия, виды формы общения, раскрыта специфика общения как деятельности. Подробно обсуждается...

Социализация детей с нарушением зрения средствами игр с элементами спорта
Современные тенденции и нормативные изменения, происходящие в дошкольном образовании, выдвигают необходимость наполнения новым содержанием традиционных форм организации образовательной деятельности детей с нарушением зрения. Наибольшее количество информации о...

Отчёт по самообразованию по теме «Игра как средство общения дошкольников»
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят...

Технология диагностики коммуникативно-речевой сферы детей до трёх лет
Речевая деятельность изучается различными смежными науками –лингвистикой и психолингвистикой, психологией и нейропсихологией. И как показывает анализ работ из указанных отраслей, в понятие «речевая деятельность» нередко вкладывается разный смысл, в результате чего...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД