Анастасия Милонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Современные технологии формирования связной речи дошкольников с ОНР Анализ современной литературы показывает, что формирование связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с... |
Глагол занимает важное место в школьном курсе русского языка. Он является не только широко распространенной, но и наиболее сложной частью речи. Глагол характеризуется большой семантической насыщенностью, богатством и разнообразием лексических значений, широчайшими... |
Тема: Домашние животные. [/b] Цель: Преодоление речевых нарушений путём обогащения лексического запаса, развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: -... |
ОНР, нарушение речи
«Школа» конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( нарушение речи) Цель: закрепление знаний у воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности. Образовательные задачи. Закрепить лексическую тему «Школа». Выявить... |
Нарушения речи — «собирательный термин для обо¬значения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека»1. Выделяют следующие виды... |
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов.... |
В настоящее время в дошкольных образовательных учреждениях большое количество детей имеют различные нарушения в речевом развитии. Самое распространенное нарушение – общее недоразвитие речи, в структуру которого входит нарушение связной речи. Общее недоразвитие речи... |
Февраль 1 1 Цель: развитие понимания наречий «право/лево» Проводятся игры и упражнения на понимание данных наречий в пространстве собственного тела. Дети обучаются ориентации в собственном теле. В конце занятия предлагается пройти логопедический квест по усвоенным во... |
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам... |
Родителям о развитии речи ребёнка ( фонетико-фонематическое недоразвитие) : Необходимо обратить особое внимание на: 1) Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки. При отсутствии какого-либо звука в речи или искажённого... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольника средствами сказок
27 января 2025 в 15:28
Наши травянчики
27 января 2025 в 15:28
Конспект ОД в средней группе детского сада «Путешествие в...
27 января 2025 в 15:28
Консультация для родителей «Знакомьте своих детей с...
27 января 2025 в 15:23
Консультация для родителей «Опасности на дороге в зимнее...
27 января 2025 в 15:22