МААМ-картинки

Ирина Клопова. Блог

Автор блога: Ирина Клопова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Родительское собрание «Возрастные психологические особенности детей второй младшей группы»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» Тема: «Давайте познакомимся. Возрастные психологические особенности детей второго-четвёртого года жизни. Задачи воспитания и обучения». Цели собрания: Знакомство родителей между собой и с педагогами,...

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в семье
Этапы Направление работы Логопедическое Психологическое Педагогическое Взаимодействие с семьёй Диагностический Сбор данных о понимании речи, ее коммуникативной направленности, оценка познавательного и социального развития. Диагностика проявлений психического...

Консультация для родителей «Логоритмика и ее польза для детей, имеющих речевые нарушения»
Консультация для родителей Логоритмика и ее польза для детей, имеющих речевые нарушения. Подготовила воспитатель Зеленовская М . В. Логоритми ка –...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет о ряде мероприятий, посвященных Дню России для дошкольников с нарушением зрения
Фотоотчет о ряде мероприятий, посвященных Дню России, для дошкольников с нарушением зрения. День России – один из самых важных праздников для каждого жителя нашей...

Развитие мелкой моторики как средство развития речи у детей с интеллектуальными нарушениями
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам...

Обучающиеся с задержкой психического развития
Дети с задержкой психического развития. Задержка психического развития ( ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. ЗПР относится к “пограничной” форме...

Формирование навыка чтения у обучающихся с ОВЗ
Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. С одной стороны, чтение является предметом обучения, а с другой, средством обучения. Из книг, в том числе и учебных по различным предметам, ребенок получает разнообразные знания. Чтение литературных...

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
Нарушения интеллектуальной сферы детей могут носить различный характер и иметь большое количество вариантов проявления. Дети с интеллектуальной недостаточностью в форме умственной отсталости составляют от 1 до 3% от общей детской популяции. Под умственной отсталостью...

Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ
Сегодня выпускник современной школы должен быть способен творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т. е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития ученика – это...

Развитие творчества в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с РАС
Развитие творчества у ребенка с аутизмом это одно из основных и важных звеньев, через которые он может раскрыться как личность. Для таких детей развитие творческих способностей является необычайно важным. Это возможность найти себя в рисовании, лепке, музыке,...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД