МААМ-картинки

Мартюшина ЕКАТЕРИНА. Блог

Автор блога: Мартюшина ЕКАТЕРИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия

Дидактическая игра «Звуковой тренажер»
Дидактическая игра "Звуковой тренажер" предназначена для работы с детьми с ОНР и дизартрией ( среднего, старшего дошкольного возраста, направлена на автоматизацию и...

Игры для артикуляции гласных звуков
Артикуляция гласных звуков. Гласные лягушки в большом формате. Наиболее распространенные ошибки письменной речи у младших школьников — это смешение и пропуски букв в словах. Так, дети заменяют А на О, У на О даже в ударной позиции ( пишут, например, «собока» вместо...

Дидактические игры на этапе автоматизации звуков
«Дидактические игры на этапе автоматизации звуков» Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами ( Л. С. Волкова «Логопедия». Чтобы разнообразить речевой материал, для закрепления звукопроизношения предлагаем...

Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия

Мастер-класс по изготовлению игры с буквами из фетра и флиса «Веселые рукавички»
На дворе конец мая, а это значит что настала пора выпускных вечеров в детских садах. Предлагаю вниманию коллег атрибут к игре с буквами "Веселые рукавички". В этом...

Дидактическая игра «Где спрятался звук?»
Дидактическая игра «Где спрятался звук? » В продолжении темы полезных и нужных игр на липучках, хочу сегодня рассказать о логопедической дидактической игре «Где...

Дидактическая игра «Звуковые часы» (чем отличаются слова)
Дидактическая игра «Звуковые часы» ( чем отличаются слова. Разобраться и понять, что одна единственная буква может изменить значение всего слова поможет данная дидактическая игра. Эта игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с...

Формирование звуковой культуры речи старших дошкольников посредством использования дидактической игры
Волкова Наталья Ананьевна Воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад № 173» Г. Нижний Новгород, Нижегородская область Статья «Формирование звуковой культуры речи старших дошкольников посредством использования дидактической игры» Аннотация. Данная статья...

Дидактическая игра по изучению звуков [С] и [Ш] «Шипелочки-свистелочки» для детей 5–7 лет
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : «Шипелочки-свистелочки». Краткое описание: Дидактическая игра на дифференциацию звуков "с-ш" и на развитие фонематического восприятия....

Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З], [Ц]»
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они...

Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения
ВВЕДЕНИЕ Наиболее важной характеристикой готовности детей к школе считается внятная, хорошо сформированная речь. Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет своё значение и роль как необходимое условие...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД