Шумавцова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [р]. Цель: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с... |
«Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является... |
Тема занятия: «Звук [р]» Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [р] в различных позициях. • Учить давать характеристику звуку. • Учить образовывать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дефекты звукопроизношения по международной классификации обозначили как: Варианты нарушения звукопроизношения: замена, смешение, пропуск, искажение. Искажение звука или его отсутствие в этом случае добавляется суффикс - изм. Искажение ( в норме не встречается в... |
Ребенок, который успешно развивается в дошкольном возрасте осваивает звуки родного языка и правильно использует их в речи. С учетом социальных и индивидуальных особенностей развития, у детей недостатки произношения звуков с возрастом не утрачиваются: может... |
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование... |
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по познавательному...
24 ноября 2024 в 22:31
Викторина «Хлеб всему голова»
24 ноября 2024 в 22:31
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 22:31
№ Профессия-в-кадре52, №PROсемьЯ Семья Смирнова Евгения...
24 ноября 2024 в 22:31
Проект для подготовительной группы №17 «Животные леса»
24 ноября 2024 в 22:28