Получи документы

Шумавцова Елена. Блог

Автор блога: Шумавцова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [P]»
Тема: Автоматизация звука [р]. Цель: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с...

Анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по звукопроизношению у старших дошкольников с дислалией
«Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является...

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Р] изолированно, в словах и предложениях»
Тема занятия: «Звук [р]» Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [р] в различных позициях. • Учить давать характеристику звуку. • Учить образовывать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация «Дефекты звукопроизношения»
Дефекты звукопроизношения по международной классификации обозначили как: Варианты нарушения звукопроизношения: замена, смешение, пропуск, искажение. Искажение звука или его отсутствие в этом случае добавляется суффикс - изм. Искажение ( в норме не встречается в...

Виды нарушений звукопроизношения у старших дошкольников
Ребенок, который успешно развивается в дошкольном возрасте осваивает звуки родного языка и правильно использует их в речи. С учетом социальных и индивидуальных особенностей развития, у детей недостатки произношения звуков с возрастом не утрачиваются: может...

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [В]. Дифференциация звуков [М], [Н]»
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков и букв Г–К на письме»
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Дифференциация звуков ([Р] — [Л]. Буквы Р, Л» …)
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]»
Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование...

Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] с использованием доски Бильгоу
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД