Роман Комков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Детям с ограниченными возможностями здоровья непросто запомнить алфавит или связать буквы в слоги. Специалисты особых семейных центров проводят занятия, где помогают ребятам осваивать необходимые для чтения навыки. Подробнее об этом рассказывает учитель-дефектолог... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Артикуляция гласных звуков. Гласные лягушки в большом формате. Наиболее распространенные ошибки письменной речи у младших школьников — это смешение и пропуски букв в словах. Так, дети заменяют А на О, У на О даже в ударной позиции ( пишут, например, «собока» вместо... |
Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки». Старшая группа 2 «Теремок». Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах фонетико-фонетической стороны речи. Задачи: 1. закрепить, систематизировать знания о гласных-согласных звуках 2. на примере... |
Тема: «Алфавит» Образовательная область: эстетическо-художественное развитие. Лепка. Цель: закрепление умения лепить печатные буквы Задачи:... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Цель: закреплять знания, применяя полученные умения и навыки на предложенном материале. Задачи: выявить умения на слух выделять гласные и согласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду... |
Конспект НОД по развитию речи ( по подготовке к грамоте) «Звуки [Й ’]-[У]» в старшей группе Цель: изучение звука [Й ’У]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква» 3. Учить составлять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21