Приложение МААМ

Роман Комков. Блог

Автор блога: Роман Комков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [л]-[л’] и буква Л»
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Дифференциация звуков ([Р] — [Л]. Буквы Р, Л» …)
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,...

В особых семейных центрах детей с особенностями развития обучают чтению
Детям с ограниченными возможностями здоровья непросто запомнить алфавит или связать буквы в слоги. Специалисты особых семейных центров проводят занятия, где помогают ребятам осваивать необходимые для чтения навыки. Подробнее об этом рассказывает учитель-дефектолог...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игры для артикуляции гласных звуков
Артикуляция гласных звуков. Гласные лягушки в большом формате. Наиболее распространенные ошибки письменной речи у младших школьников — это смешение и пропуски букв в словах. Так, дети заменяют А на О, У на О даже в ударной позиции ( пишут, например, «собока» вместо...

Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки»
Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки». Старшая группа 2 «Теремок». Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах фонетико-фонетической стороны речи. Задачи: 1. закрепить, систематизировать знания о гласных-согласных звуках 2. на примере...

Конспект занятия по лепке «Алфавит» (подготовительная группа)
Тема: «Алфавит» Образовательная область: эстетическо-художественное развитие. Лепка. Цель: закрепление умения лепить печатные буквы Задачи:...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков и букв Г–К на письме»
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;...

Квест-игра в подготовительной группе по обучению грамоте «Грамотейка»
Цель: закреплять знания, применяя полученные умения и навыки на предложенном материале. Задачи: выявить умения на слух выделять гласные и согласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [л], [л’]»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [Й’]-[У]» подготовка к грамоте
Конспект НОД по развитию речи ( по подготовке к грамоте) «Звуки [Й ’]-[У]» в старшей группе Цель: изучение звука [Й ’У]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква» 3. Учить составлять...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД