![]() | Алексей Боголюбов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Цель: расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: - продолжать знакомство детей с морскими животными, некоторыми представителями ( кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог, морской конек) : их внешним... |
![]() |
Конспект по развитию математических представлений: использование предметно развивающей среды вне группового помещения «Подводные обитатели" старшая логопедическая группа Подготовил и провел: учитель – логопед Заднепренко Ю. Н. Цель: закрепление математических... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Сценарий интеллектуальной игры "Морские знатоки" ( подготовительная группа) Домашнее задание Найти ответы на вопросы: Чем примечательна рыба камбала? Как узнать возраст рыбы? Какие рыбы местных водоемов являются долгожителями? Что входит в рацион акулы, каковы ее... |
![]() |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ТЕМЕ «РЫБЫ. МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ» ( подготовительная группа) ХОД ХАНЯТИЯ Цель: пополнение и уточнение знаний, развитие лексико-грамматического строя и связной речи детей по теме «Рыбы». Задачи: Коррекционные: • обогащать, уточнять... |
Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями на тему: «Обитатели морских глубин» Цель: * Систематизировать и расширить знания детей о живой природе, в частности, об обитателях подводного... |
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну Знаний» Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1Ведущая: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал! 2.... |
Введение Наши занятия проводим для того, чтобы на пороге школы помочь ребенку, который уже не дошкольник, но еще не школьник, построить содержательный образ “ настоящего школьника ”. По форме, по манере общения занятие строится как обучающее навыкам учебного... |
Цели: - Закреплять знания о числах от 1 до 10; - Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - Отгадывать математическую загадку, записывать ее решение Продолжать учить: -Составлять арифметические задачи и записывать их решение... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00