Елена Меттус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в средстве массовой информации учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц] в словах. Задачи: • Отрабатывать четкое... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Профессии» Тема занятия: «Профессии». Цель занятия: закрепление знаний детей о транспорте, его видах, названиях профессий. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знания детей о профессиях... |
Программные задачи: формировать умения совместно со взрослым и самостоятельно создавать композицию по всей поверхности листа бумаги, умения самостоятельно... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Конспект НОД ( социально-коммуникативное развитие) в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Физкультурное занятие в разновозрастной группе с тяжелыми нарушениями речи. Программные задачи: Оздоровительные: продолжать развивать моторику, совершенствовать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАХТЕРСКИЙ ЯСЛИ – САД № 8» « Пеший переход по территории ДОУ с элементами физической культуры» ( Старшая группа) Выполнила: Антоненко Н. Л. « ПЕШИЙ ПЕРЕХОД ПО... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду... |
Тема занятия "Мальчики и девочки" Методы и приемы Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации. 1. Приемы активизации... |
Программное содержание: повышать общий и эмоциональный тонус воспитанников. Продолжать обучать: отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками ( средняя группа) ;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53
Фотоотчет Подарок ко Дню матери
22 ноября 2024 в 16:46
Сценарий открытого внеклассного мероприятия: «Маму...
22 ноября 2024 в 16:44
«Семья и семейные ценности в современном мире: проблемы и...
22 ноября 2024 в 16:39
Проект в старшей группе
22 ноября 2024 в 16:37